Posted 22 октября 2018,, 11:00
Published 22 октября 2018,, 11:00
Modified 17 октября 2022,, 09:58
Updated 17 октября 2022,, 09:58
Renault Duster
Проходимость. Уверенное поведение Duster на зимней дороге реализуется за счет целого комплекса систем и оборудования:
Дорожный просвет – 210 мм. С таким показателем модель является одним из лидеров по сравнению с другим кроссоверами. На нем можно смело заезжать в сугробы, не боясь повредить машину.
Полный привод. Три режима на выбор – передний привод, автоматическое распределение усилий и принудительное включение передней и задней оси.
Геометрия кузова (угол въезда – 30°, угол съезда – 36°, угол продольной проходимости – 23°). Модель создана с короткими свесами, большими углами преодоления препятствий, широкими колесными арками и надежной защитой узлов и агрегатов. Кроссовер уверено поднимается на крутой склон, не задевая кузовом дорогу, а благодаря хорошему значению продольной проходимости машина свободно выезжает из заснеженной колеи высотой 10-15 см, не задевая ее своим днищем.
Энергоемкая подвеска. Она прошла испытание временем и на практике доказала свою эффективность на наших дорогах.
Безопасность. Кроссовер Duster оборудован спереди подушками безопасности (фронтальными и боковыми), системой ABS(1) с электронным распределением тормозных усилий и системой пассивной безопасности.
Комфорт. Все комплектации Renault Duster поставляются с обогревом заднего стекла. Для лобового стекла эта опция доступна только для машин с бензиновым двигателем - в этом случае стекло обогревается по всей поверхности. За исключением базовой комплектации все остальные включают электроподогрев боковых зеркал. Водитель Renault Duster тратит минимум времени на очистку стекол и зеркал ото льда и снега по утрам после ночевки машины на улице. Вместе с электрическим обогревом передних сидений и хорошей печкой этим достигается уют в салоне зимой.
Экономичность. Потребление топлива зависит от стиля езды, объема двигателя, коробки передач, характеристики шин и множества других факторов. Duster доступен с дизельным и бензиновыми двигателями. Заявленный производителем расход топлива для кроссовера составляет от 5.3 до 8.7 л на 100 км.
Volkswagen Tiguan
Проходимость. Volkswagen Tiguan быстро набирает требуемую скорость, очень прозрачно рулится и хорошо заходит в повороты. Энергоемкая подвеска справляется с неровностями на дороге.
На бездорожье помогает система 4Motion Active Control(1), являющаяся частью постоянного полного привода 4Motion(2). НА центральной консоли можно выбрать различные условия движения (шоссе, бездорожье, снег и т.д.). Задние колеса подключает муфта Haldex(3), которая устойчива к перегреву и быстро реагирует на указания водителя.
электронная система стабилизации;
антиблокировочная система с функцией антипробуксовочной системы;
электронная блокировка дифференциала;
стабилизация прицепа.
На кроссовере устанавливается активный капот с системой защиты пешеходов, систему контроля дистанции с функцией экстренного торможения. И все это — не считая полного набора подушек безопасности (включая опциональную коленную подушку водителя), активных подголовников и т.д.
Комфорт. За адаптацию Tiguan к зимним условиям эксплуатации отвечает пакет «Зимние технологии», в который входит:
подогрев передних сидений;
аккумулятор повышенной мощности;
подогрев форсунок омывателя;
боковые зеркала с электроподогревом;
подогрев боковых сидений;
теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом.
Экономичность. Производитель отмечает, что в смешанном режиме эксплуатации Tiguan потребляет от 6,1 до 8,4 литра на 100 км. Минимальное значение – для машин с дизельным двигателем, а максимум потребляет кроссовер с 2-литровым двигателем мощностью 220 л.с.
Honda CR-V
Проходимость. Honda CR-V пятого поколения на нашем рынке представлена только с полным приводом. В сочетании с хорошей подвеской и высоким клиренсом кроссовер показывает отличную управляемость зимой как в городе, так и на бездорожье. Рулевое управление позволит водителю «чувствовать» автомобиль на любых скоростях и виражах, а информативную обратную связь с авто обеспечит электроусилитель руля с переменным передаточным отношением.
Безопасность. Honda CR-V – автомобиль, на котором безопасно ездить зимой. Водителя и пассажиров защищают:
Система курсовой устойчивости;
Система помощи при маневрировании;
Система помощи при подъеме;
Адаптивный электроусилитель руля;
Система помощи при торможении;
Система контроля давления в шинах;
8 подушек безопасности.
Все вышеперечисленное владелец кроссовера получает независимо от того, какую комплектацию он выберет.
Комфорт. Японские конструкторы основательно подошли к вопросу комфорта в своем автомобиле в зимний период. Уже в базовом оснащении модель комплектуется:
Подогревом передних сидений;
Обогревом зоны покоя стеклоочистителей;
Электроприводом и обогревом боковых зеркал;
Климат-контролем.
В более продвинутых комплектациях к этому добавляется обогрев рулевого колеса и задних сидений.
Экономичность. Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме составляет от 7,5 до 7,8 л на 100 км в зависимости от выбранного типа двигателя.
ŠKODA KODIAQ
Проходимость. Управлять ŠKODA KODIAQ легко как на асфальте, так и на бездорожье за счет:
дорожного просвета — 190 мм;
выбора силовых агрегатов (два бензиновых и один дизельный)
адаптивной подвеской DCC, подстраивающейся в режиме реального времени под особенности дорожного покрытия;
минимальных кренов в поворотах и отличной обратной связи по рулю.
В итоге большой семиместный кроссовер ведет себя на дороге как юркий седан или хэтчбек.
Безопасность. ŠKODA KODIAQ получил максимальную оценку по итогам краш-тестов EURO NCAP.
Управлять автомобилем зимой водителю помогает внушительное количество электронных ассистентов:
Помощник движения по полосе;
Ассистент движения в пробке;
Управление дальним светом;
Система контроля слепых зон.
В дополнение к ним в кроссовере установлено 9 подушек безопасности, включая боковые, коленные, фронтальные и специальные шторки.
Комфорт. ŠKODA провела серьезную адаптацию своего семиместного кроссовера к холодным условиям России и полезные функции по созданию комфорта в автомобиле включила в базовую комплектацию:
Наружные электрозеркала с обогревом;
Передние сиденья с подогревом;
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.
Владелец может дополнительно выбрать зимние пакеты опций, при установке которых он получит обогрев:
кожаного рулевого колеса;
задних сидений;
лобового стекла.
Экономичность. Чешский кроссовер с бензиновым двигателем демонстрирует расход топлива в диапазоне от 6,1 до 7,5 литра на 100 км. Окончательная цифра зависит от манеры управления, выбранного двигателя, установленных шин и т.д.
Проходимость. За рулем Amarok можно зимой заезжать на склоны, пересекать колеи или снежные завалы – дорожный просвет в 192 мм позволяет с легкостью это реализовывать. Хорошие показатели геометрии кузова (гол въезда – 28°, угол съезда (сзади) — 23,6°) вместе с мощным мотором помогают насладиться автомобилем в любых условиях. Volkswagen свой пикап для России предлагает только в полноприводном исполнении, что является несомненным плюсовом для тех, то эксплуатирует машины круглый год.
Безопасность. В стандартный набор владельца пикапа входят следующие системы безопасности оборудование:
Электронная система поддержания курсовой устойчивости;
система автоматического послеаварийного торможения;
ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist(5);
фронтальные подушки безопасности;
Передние и задние датчики парковки;
комплекс активной безопасности ESP+(6);
ассистент спуска Hill Descent Assist
Комфорт. Volkswagen Amarok прошел основательную подготовку для эксплуатации зимой, в салоне реализован раздельный обогрев передних сидений со ступенчатой регулировкой. Наружные зеркала заднего вида установлены уже с электроприводом регулировок и подогревом. В качестве опции доступен электронный обогрев заднего стекла.
Экономичность. Volkswagen Amarok доступен только с дизельным двигателем, что положительно сказывается на уровне потребления топлива. В зависимости от объема мотора, привода и коробки передач заявленный расход топлива находится в диапазоне от 7,6 до 8,3 л на 100 км.
Зимние опции кроссоверов
Публикуется на правах рекламы