Posted 21 мая 2018,, 16:00

Published 21 мая 2018,, 16:00

Modified 17 октября 2022,, 08:32

Updated 17 октября 2022,, 08:32

Volkswagen Teramont - вся семья в сборе!

21 мая 2018, 16:00
Teramont – полноразмерный семиместный внедорожник марки Volkswagen, построенный на модульной платформе MQB (МКьюБи). На сегодняшний день – это самый крупный автомобиль, построенный на данной платформе.

Размеры у немецкого внедорожника внушительные, ведь его разрабатывали специально для рынка США, где в почете большие автомобили. Длина кузова больше 5 метров, ширина почти 2 метра, высота немногим меньше 1,8 метра, а клиренс – целых 203 мм.

У нас модель поставляется с двумя бензиновыми двигателями:

  • TSI объемом 2 л и мощностью 241 л.с.;
  • VR6 объемом 3,6 л и мощностью 284 л.с.

В качестве трансмиссии в обоих случаях будет выступать 8-диапазонный автомат Aisin(1). Все версии – только полноприводные, оснащенные многодисковой муфтой.

Teramont – это просторный салон и три ряда сидений с семью посадочными местами. На среднем диване свободно разместятся 3 взрослых человека, не третьем ряду – еще два. Оба задних ряда складываются в практически ровный пол, и в такой конфигурации внедорожник превращается в настоящий фургон с 1 421 литрами грузового пространства. И даже когда все семь кресел стоят на своих местах, багажник все еще остается большим - 330 литров.

Управляемость и проходимость автомобиля

За рулем автомобиля габариты совершенно не ощущаются: обзорность отличная. Панель управления удобна в использовании: цифровые приборы и дисплеи не отвлекают внимание и помогают сконцентрироваться на процессе вождения. Положение сиденья, высота рукоятки переключения передач и расстояние между педалями максимально выверены и настроены для комфорта водителя.

Шайба на центральной консоли между креслами управляет режимами работы трансмиссии для разных типов покрытия: снег, бездорожье или дорожный режим. Для последнего кнопкой в центре изменяются настройки коробки и отклика мотора.

Помимо этого доступны четыре подрежима для «дорожного» варианта: Normal(2), Sport(3), Comfort(4) и Individual(5). Каждому из режимов соответствуют особые настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления, адаптивного круиз-контроля, ассистента движения на спуске и ассистента движения на подъеме.

Безопасность

Инженеры оснастили Volkswagen Teramont широким набором систем пассивной и активной безопасности. Это единственный в своем классе автомобиль c автоматической системой экстренного торможения для предотвращения повторных столкновений. Уже в базовую комплектацию автомобиля включены шесть подушек безопасности:

  • две фронтальные для водителя и переднего пассажира;
  • две боковые передние;
  • две шторки безопасности по всей длине салона.

Все версии Teramont оснащены системой контроля курсовой устойчивости (ESC) и пакетом других систем помощи водителю, среди которых:

  • адаптивный круиз-контроль АСС (в зависимости от комплектации);
  • система контроля дистанции спереди Front Assist(6) с функциями распознавания пешеходов;
  • технология экстренного торможения City Emergency Braking(7).

Сравнение с конкурентами

«Пожалуй, никто из конкурентов не может дать сопоставимый простор для семерых взрослых. К тому же он не показался перенасыщенным опциями, что в нынешнее время можно считать синонимом надежности.» - это мнении эксперта автомобильного журнала «За рулем» по итогам первого тест-драйва кроссовера Teramont.

(1)Айсин; (2)Нормал; (3)Спорт; (4)Комфорт; (5)Индивидуал; (6)Фронт Ассист; (7)Сити Эмерженси Брейкинг.

Публикуется на правах рекламы

"