Posted 17 августа 2022,, 06:26

Published 17 августа 2022,, 06:26

Modified 17 октября 2022,, 12:08

Updated 17 октября 2022,, 12:08

«Ротор» на YouTube: как изменилась медиаполитика волгоградского клуба

17 августа 2022, 06:26
Одерживать победы на футбольном поле — не единственная приятная черта обновлённого волгоградского «Ротора». В интернете и на ТВ теперь достаточно широко освещается жизнь клуба, а в дни матчей есть место даже для экспертной аналитики.

Ровно месяц назад мы анализировали перемены в медийной жизни волгоградского «Ротора» и отмечали принципиально иной подход руководства клуба к взаимодействию с болельщиками. Тогда же анонсировалось и появление клубного канала, который должен был стать крутой контен-площадкой. По факту же YouTube-канал остался тем же самым, но претерпел определённые изменения. Что всё-таки привнесли в него «дядя Фёдор и Ко»?

С приходом Фёдора Щербаченко на пост спортивного директора «Ротора» медиаполитика клуба стала совсем другой. Именно его заслуга в том, что «Ротор» повернулся лицом к болельщикам. Он не только способствует открытости команды как организатор, но и сам не стесняется быть в кадре и с удовольствием записывает видеообращения к болельщикам. Такой вид контента стал фишкой нового руководства, и Фёдор Анатольевич взял эту миссию на себя. Главный тренер Алексей Стукалов не столь охотно высказывается на камеру, но от него вполне хватает грамотной оценки игры на пресс-конференциях.

На клубном Ютьюбе остались короткие видеокомментарии от футболистов и рубрика «Вне поля зрения», где, как правило, показывают околофутбольную атмосферу вокруг прошедшего накануне матча. Эти ролики имеют лёгкий для восприятия формат и весьма удобный хронометраж — плюс-минус 10 минут. Отлично зашёл болельщикам и пенальти-челлендж, где футболистам пришлось исполнять 11-метровые определённым образом — по заданию.

А ещё на YouTube-канале теперь выкладываются матчи в полном объёме. Такого раньше точно не было — у болельщиков появилась возможность посмотреть игру, которую они пропустили или найти нужный эпизод встречи прямо в режиме трансляции и увидеть, как всё происходило «в моменте».

Вообще организация трансляций в нынешнем «Роторе» — отдельная тема для разговора. Домашние матчи сине-голубых снова показывают по телевизору, на канале «Волгоград 24». При этом перед матчем, в перерыве и после финального свистка нашлось место аналитике. По аналогии с Матч ТВ эксперты обсуждают текущую игру. В студии обычно находятся журналист Адиль Зодоров и два эксперта, прекрасно знакомых волгоградским болельщикам разных поколений. В первых турах в этой роли уже выступали Павел Могилевский, Михаил Мысин, Лев Иванов, Игорь Суровикин, Виктор Борисов.

Одним словом, работа в медиасфере у «Ротора» вышла на новый уровень. Для Второй лиги это вообще топ, но сейчас главное — не останавливаться на достигнутом и продолжать развиваться в этом направлении, а также улучшать другие (соцсети, сайт). Болельщики оценили прикладываемые усилия по достоинству, а к хорошему, как известно, быстро привыкаешь.

"