Posted 16 января 2017,, 13:51
Published 16 января 2017,, 13:51
Modified 9 ноября 2022,, 18:42
Updated 9 ноября 2022,, 18:42
Категории оценивались субъективно специалистами из спортивной и digital-отрасли. Также принималось во внимание то, что в разрезе разных лиг в общей массе сайты имеют совершенно различный общий уровень, поэтому оценки выставлялись с учетом того, в какой из лиг находится клуб. Общий балл складывался из двух составляющих: «рейтинг популярности», на долю которого приходилось 40% от общей оценки, и «рейтинг качества сайта» — 60%.
Сотрудники агентства обращали внимание на дизайн сайта, удобство навигации, посещаемость, количество подписчиков, активность работы в соцсетях.
В результате в общем списке «Ротор-Волгоград» занял 21-е место, опередив целый ряд известных клубов.
На первом месте в опубликованной таблице находится петербургский «Зенит». Затем за ним идут столичные клубы ЦСКА, «Локомотив» и «Спартак».