Posted 31 октября 2019,, 13:21

Published 31 октября 2019,, 13:21

Modified 17 октября 2022,, 10:24

Updated 17 октября 2022,, 10:24

Клиенты Альфа-Банка стали чаще использовать безналичный расчет

Клиенты Альфа-Банка стали чаще использовать безналичный расчет

31 октября 2019, 13:21
Фото: Медиахолдинг1Mi
Объем операций по пластиковым картам Альфа-Банка вырос в сравнении с 2018 годом на 15,1%. Транзакции в расчете на одного клиента увеличились на 11,5%.

По сообщению бизнес-портала kursdela.biz, в структуре расходов особенно увеличились операции по приобретению предметов домашнего обихода и траты на ремонт — их рост составил более 40%. Клиенты также стали чаще рассчитываться картой за образовательные услуги — рост 31%. Только за сентябрь на эти цели был направлен миллиард рублей.

Пользователи карт Альфа-Банка стали чаще применять это платежное средство за рубежом. Оплата недорогих покупок именно картой стала самым частым способом расчетов как в России, так и за границей. Самые популярные страны для покупок у клиентов «Альфы» — Италия, Англия и Испания. Также в десятку вошли многие страны Европы, например, Франция, Турция, Германия, Греция, Ирландия, Швейцария, а также США.

Аналитики Альфа-Банка отмечают, что в Испании и Италии их клиенты чаще тратят деньги в июле и августе: оборот вырос до 145% от среднегодового объема транзакций. В Турции карточки Альфа-Банка больше используют с мая по сентябрь. В Греции в этот же период обороты вырастают в шесть раз.

Также анализ транзакций показывает, что покупки авиабилетов через портал Alfa-Travel увеличились в сравнении с 2018 годом в три раза.

«Количество клиентов нашего банка, кто предпочитает оплачивать покупки «пластиком», увеличивается стремительно. Большая часть перешли на бесконтактные платежи, в том числе, с помощью специальных приложений на смартфоне. Неудивительно, ведь оплата с помощью безналичных инструментов — наиболее удобный способ сегодня. Мы ожидаем дальнейшего роста оборотов по картам, тому способствует расширение инфраструктуры и наши специальные программы поощрения. Сюда можно отнести кэшбэк и программы начисления бонусных миль. Несомненен рост и финансовой грамотности людей», — заметил руководитель департамента клиентских сегментов «Альфы» Сергей Бондаренко.

"