Против «Платона»: волгоградские дальнобойщики продолжают бастовать

Против «Платона»: волгоградские дальнобойщики продолжают бастовать

Против «Платона»: волгоградские дальнобойщики продолжают бастовать

31 марта 2017, 19:11
Общество
Андрей Липанов
Фото: Руслан Герасимов / novostivolgograda.ru
31 марта в Волгограде продолжилась забастовка грузоперевозчиков, требующих отменить систему сбора платы за проезд по федеральным трассам «Платон». Участники акции заявляют, что не разъедутся, пока их требования не будут выполнены.

Колонна из 23 грузовиков расположилась на Третьей Продольной магистрали в районе «7 Ветров». Протестующие требуют отменить систему сбора «Платон» и транспортный налог, а оставить только адекватную оплату акцизов на топливо. Участники пикета заявляют, что не разъедутся, пока их требования не будут выполнены.

Как пояснил корреспонденту ИА «НовостиВолгограда.ру» участник акции Роман Андронов, создавать помехи движению транспорта или совершать какие-либо противоправные действия протестующие не намерены. Цель протеста – привлечь внимание властей к сложившейся проблеме.

Накануне к дальнобойщикам приезжал глава комитета транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Васильев. В результате встречи была создана рабочая группа, которая уже занимается этим вопросом. В понедельник, как пообещал Анатолий Васильев, требования бастующих будут переданы в Москву. Никаких дальнейших сроков решения проблемы он не обозначил.

На место забастовки приезжали и сотрудники правопорядка, но, как отмечает Роман Андронов, вели себя корректно и с пониманием. И даже на случай возникновения каких-либо непредвиденных ситуаций оставили номер телефона дежурной части.

Не остались в стороне от этой проблемы и жители Волгограда: кто-то привез воду, кто-то продукты питания. Но в основном дальнобойщики бастуют за свой счет.

Президент Союза грузоперевозчиков и предпринимателей Волгоградской области «Союз 34» Алла Бег, которая, к слову, встретила сегодня свой день рождения в стане бастующих, выразила мнение, что поборы с дальнобойщиков нужны для того, чтобы выжить с рынка частных грузоперевозчиков и ввести государственную монополию на этот вид деятельности.

Напомним, вторая волна забастовок против системы «Платон» началась 27 марта. В прошлый раз грузоперевозчики бастовали в конце 2015 года сразу после принятия закона о сборах за проезд грузовиков по федеральным трассам.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter