Posted 31 января 2019,, 13:58

Published 31 января 2019,, 13:58

Modified 17 октября 2022,, 10:44

Updated 17 октября 2022,, 10:44

Через приложение Альфа-банка юрлица могут открыть депозит

31 января 2019, 13:58
В последнее время переход функций интернет-банка в «мобайл» стал одной из главных тенденций рынка банковских мобильных приложений для бизнеса. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства Markswebb. Они провели масштабное исследование рынка мобильного банкинга.

Специалисты рассказали, что лидеры рынка при развитии приложений для малого бизнеса обычно стараются расширить их функциональные возможности. Так еще в 2018 году пользователи не могли ни в одном мобильном банке, разработанном для малого бизнеса, поработать с документацией валютного контроля. Бизнесмены не имели возможности создавать реестры выплат в рамках зарплатного проекта. На данный момент такие функции начинают появляться у лидеров рынка.

Как информирует bel.ru, благодаря переводу депозитных сделок корпоративных клиентов с бумажных носителей в онлайн, банки получают возможность более чем в два раза увеличить количество привлекаемых срочных средств юридических лиц.

Альфа-Банк еще два года назад позволил своим клиентам оформлять депозитные сделки в интернет-банке. В итоге число открываемых корпоративными клиентами типовых депозитов возросло в несколько десятков раз. На сегодняшний день Альфа-Банк перенес данный функционал в мобильное приложение и предложил своим корпоративным клиентам срочные депозиты.

Так депозит в мобильном банке реально открыть на срок от одного дня до трех лет. Минимальная сумма здесь составляет 50 000 рублей/долларов США/EUR, а максимальная - 6 000 000 000 рублей/30 000 000 долларов США/EUR. На размер процентной ставки влияет размер самого депозита и срока размещения средств. На оформление депозита через мобильный банк уходит не более минуты.

По мнению главы блока «Малый бизнес» Альфа-Банка Дениса Осина, главным каналом дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов остается мобильный банк. Большинству корпоративных клиентов удобнее производить самые востребованные операции со своего смартфона. Спектр данных операций широк. В него входит, как управление собственными счетами и платежами, так и оформление кредитов. Пользователям недостаточно проведения операций в онлайн-режиме в стандартном интернет-банке. Бизнесмены хотят, чтобы банк был у них под рукой постоянно.

Альфа-Банк идет навстречу своим клиентам, следуя за их запросами. Сейчас финансовое учреждение занимается развитием собственного мобильного банка. Последний выводят на все востребованные сервисы, подытожил Осин.

"