Posted 30 июня 2022, 13:47
Published 30 июня 2022, 13:47
Modified 17 октября 2022, 12:11
Updated 17 октября 2022, 12:11
Кафе поплатилось за отсутствие полной и достоверной информации о продаваемой продукции. Инцидент с покупателем-мусульманиным произошел в Дзержинском районе Волгограда. Он заказал в кафе два сэндвича с куриной грудкой и индейкой, однако позже неожиданно выяснил, что в составе находилась также свинина. Возмущенный мужчина обратился в Роспотребнадзор, так как Subway нарушило его потребительские права и причинило морально-нравственные страдания.
Проверка показала, что в меню не было полностью указано наименование продукции с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов, сведения об объеме порций, пищевой ценности продукции и т. п.
Кафе привлекли к административной ответственности. После этого мужчина также обратился в суд с иском к Subway с требованием компенсировать моральный вред, возместить расходы на юруслуги и выплатить штраф в размере 50% от присужденной суммы за отказ удовлетворять требования в досудебном порядке.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, как волгоградский суши-бар наказали за провокационную рекламу.