Posted 30 марта 2021,, 12:04

Published 30 марта 2021,, 12:04

Modified 17 октября 2022,, 11:08

Updated 17 октября 2022,, 11:08

Ювелирная сеть опять нарвалась на претензии от Волгоградского УФАС

30 марта 2021, 12:04
Волгоградское УФАС признало недостоверной рекламу ювелирной сети «Sunlight». На сей раз организация, которая уже неоднократно сталкивалась с претензиями антимонопольного ведомства, нарвалась на административное производство из-за некорректной информации о своей акции.

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, ООО «Солнечный свет» (официальное название сети «Sunlight») организовало совместный проект с лотереей «Столото». За покупку лотерейных билетов жителям Волгоградской области предлагали бесплатную бижутерию. Акция проводилась по всей России. Однако, как выяснилось, она работала не так, как замышлялось.

В декабре житель Камышина получил по электронной почте письмо, в котором ему предлагали воспользоваться промокодом и забрать в местном магазине «Sunlight» подарок за покупку лотерейного билета. Но когда мужчина явился за обещанным бонусом, продавец заявил ему, что акция якобы приостановлена. Тогда удивлённый покупатель позвонил на горячую линию «Столото», где его окончательно расстроили, сказав, что магазин в Камышине вовсе не участвует в акции. После этого горожанин обратился в УФАС, справедливо заметив, что информация в рекламных сообщениях «Sunlight» не соответствовала истине.

Волгоградскому УФАС пришлось потрудиться, чтобы разобраться в перипетиях дела. Оказалось, что магазин в Камышине просто не справился с наплывом покупателей перед Новым годом и объявил о временной приостановке акции, не предупредив об этом ни организацию-партнёра, ни покупателей (на самом деле акция была всероссийской и продолжала действовать). В компании «Столото», в свою очередь, запутались в адресах магазинов: торговая точка «Sunlight» в Камышине то открывалась, то закрывалась или переезжала, поэтому оператор горячей линии ошибся и дал покупателю неправильную информацию. Пострадавшим из-за всей этой путаницы в итоге стал мужчина, пытавшийся получить обещанный подарок по промокоду.

С учётом всех обстоятельств данного дела принято решение передать материалы для возбуждения административного производства по ч. 1 ст. 143 КоАП РФ только в отношении ООО «Солнечный свет» («Sunlight») в связи с тем, что вина за распространение недостоверной рекламы относительно сроков акции в данном случае лежит целиком на нём. Данное лицо своими действиями просто подвело своего партнёра по совместной акции, — прокомментировала Ирина Никуйко, заместитель руководителя Волгоградского УФАС.

Напомним, ранее областное УФАС уже неоднократно привлекало к ответственности сеть «Sunlight» за некорректную рекламу, в которой утверждалось, будто компания уходит с рынка. За введение потребителей в заблуждение организация была оштрафована на 400 тысяч рублей.

"