Posted 29 сентября 2021, 07:52
Published 29 сентября 2021, 07:52
Modified 17 октября 2022, 11:37
Updated 17 октября 2022, 11:37
И вот идея оформлена в бизнес-план, и процесс «чистого творчества» закончился. Теперь необходимо бизнес зарегистрировать. И будущему бизнесмену уже на этом этапе очень важно минимизировать расходы — как средств, так и времени.
Мы решили разобраться, как действовать волгоградцу, который хочет открыть собственное дело, и самостоятельно пройти шаги, которые для этого необходимы. Допустим, мы уже определились со сферой деятельности, выбрали интересующие нас коды в списке ОКВЭД и решили, чем будет заниматься наш маленький (или не очень), но гордый бизнес. Что же дальше?
Темпы жизни постоянно ускоряются, и нам важно максимально сэкономить время при регистрации своего предприятия. Поэтому мы остановили выбор на сервисе РБиДОС (регистрация бизнеса и дистанционное открытие счёта) от Сбера. Он уже хорошо известен волгоградским предпринимателям. Сегодня воспользоваться сервисом РБиДОС может любой житель России, желающий организовать собственное предприятие.
Зарегистрировать своё дело с помощью РБиДОС можно двумя способами. Самый простой и быстрый — сделать это самостоятельно, через Интернет. Для этого нам потребуется паспорт, номер СНИЛС, загранпаспорт с биометрическими даннымии смартфон с функцией NFC на системе IOS или Android. Мы уже зарегистрированы в «Сбербанк Онлайн», поэтому для нас процедура будет несложной.
При помощи сервиса РБиДОС мы можем в режиме онлайн зарегистрировать ИП или ООО с единственным учредителем всего за трое суток, а может и раньше. Это можно сделать на портале rbo.dasreda.ru, который позволяет открыть собственное дело без лишних визитов в отделение ФНС и оплаты госпошлины, получить электронную подпись, загрузить все нужные документы и выбрать подходящий режим налогообложения. Даже необходимый пакет бумаг система сформирует за нас. Нам понадобится всего один раз приехать в банк или офис компании-партнёра. Что немаловажно, для клиентов Сбербанка вся процедура регистрации бесплатна.
Алгоритм простой: загружаем специальное приложение, чтобы получить электронную подпись, проходим идентификацию (смартфон с функцией NFC и биометрический загранпаспорт позволяют сократить процесс подтверждения личности), ждём положенное время, заверяем документы в цифровом формате — и спустя четыре дня по праву можем называть себя предпринимателями.
Второй вариант — очная регистрация с посещением офиса Сбербанка. Он оптимален, если у нас нет смартфона с функцией NFC или загранпаспорта с биометрией. Сегодня все функции сервиса РБиДОС в полном объёме доступны в отделениях Сбера. Сотрудники банка нам помогут — дадут рекомендации, покажут, как правильно оформить документы. Если мы выбираем такой вариант, то весь процесс регистрации займёт максимум три рабочих дня, и достаточно будет одного визита в банк. Для быстрой подготовки документов от нас потребуется лишь ввести нужные данные, а дальше «умная» система сама оформит все бумаги в соответствии с законодательством.
После того, как мы оформили свой бизнес и открыли расчётный счёт в Сбербанке, осталось позаботиться об эффективности работы нашего ИП или ООО. С помощью сервисов от банка можно выбрать наиболее удобный тариф для обслуживания нашего предприятия, оформить пластиковую карту и подключить электронный документооборот. После регистрации с помощью РБиДОС мы получили доступ к целому пакету услуг для бизнеса — от аренды облачных онлайн-касс до настройки электронной бухгалтерии.
Практика показывает, что сервисы Сбербанка для регистрации и старта малого бизнеса востребованы среди волгоградцев. В 2020 году с помощью сервиса РБиДОС свой малый бизнес запустили около 1,3 тысячи волгоградских предпринимателей, зарегистрировавшие собственные ИП и ООО, а также открывшие свыше 850 расчётных счетов. Общее количество волгоградских бизнесменов, выбравших Сбербанк для ведения финансовых операций, — около 35 тысяч.
— Сбербанк оказывает практическую помощь волгоградским предпринимателям в условиях пандемии. Сервис по регистрации бизнеса и дистанционному открытию счетов предоставляет возможность будущим владельцам своего дела сократить внешние контакты до минимума. Без уплаты госпошлины, поездок по инстанциям, затрат на нотариуса можно оперативно оформить все необходимые документы. Для регистрации бизнеса потребуется всего один визит в банк, что в сегодняшних условиях имеет немаловажное значение, — отмечает Сергей Вяткин, заместитель управляющего Волгоградским отделением ПАО «Сбербанк».
Благодаря развитию цифровых сервисов регистрация бизнеса из сложного и долгого процесса становится лёгкой и удобной. С каждым годом волгоградцам всё легче открыть собственное дело — и большую помощь в этом оказывает Сбербанк, активно развивающий сегмент услуг для бизнеса.