Нефинансовые сервисы Сбербанка повысили выручку в три раза за I полугодие

Нефинансовые сервисы Сбербанка повысили выручку в три раза за I полугодие
Нефинансовые сервисы Сбербанка повысили выручку в три раза за I полугодие
29 июля, 22:06ОбществоФото: Медиахолдинг1Mi
За первое полугодие текущего года Сбербанк утроил выручку со всех нефинансовых сервисов своей группы, в том числе технологического бизнеса. Сумма выручки составила 74,7 млрд руб.

Значительную прибыль продемонстрировал облачный сервис Сбера — SberCloud. За первое полугодие выручка с платформы увеличилась в 5 раз, до 3,7 млрд руб., сообщает newsnn.ru.

Сбербанк все более активно масштабирует собственные технологические решения. Так, количество внешних разработчиков на своих решениях, в том числе технологической платформе Platfom V, маркетплейсе смартапов SmartMarket, SberCloud, увеличилось в девять раз и достигло 25 тыс. человек.

Сбер запустил новые продукты: платформу видеоконференций Jazz by Sber, платформу Visper, которая позволяет генерировать контент, используя цифровые персонажи.

Количество пользователей виртуального ассистента Салют составляет 6 млн человек. Он уже работает в самых различных умных устройствах: SberBox, SberPortal, ТВ-медиацентре SberBox Top, операционной системе Салют ТВ. Предусмотрен даже Салют для отелей. Число разработанных сторонних приложений для Салюта составляет свыше 500.

По заявлению Алексея Басова, заместителя председателя Комитета РСПП по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке, финансовые результаты Сбера за первое полугодие этого года, которые сегодня обнародовал крупнейший банк страны, интересны не только с позиции цифр. «За счет вложенных инвестиций Сбер смог реально вывести на рынок множество самых передовых технологических решений. Их задача прежде всего — удовлетворить потребности клиентов всей экосистемы банка», — сказал Басов.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter