Posted 28 октября 2020,, 09:50

Published 28 октября 2020,, 09:50

Modified 17 октября 2022,, 10:59

Updated 17 октября 2022,, 10:59

В «Россети Юг» стали чаще обращаться через онлайн-сервисы

28 октября 2020, 09:50
Количество обращений в «Россети Юг» через онлайн-сервисы за последние 9 месяцев увеличилось на 30 процентов.

Сообщается, что относительно прошлогодних показателей за аналогичный период количество обращений потребителей в «Россети Юг» за последние девять месяцев увеличилось на 30 процентов. Всего в период с января по октябрь текущего года было зафиксировано больше ста пятидесяти обращений в электросетевую компанию. Из них более восьмидесяти одной тысячи потребителей обращались с помощью онлайн-сервисы и мессенджеры.

Наибольшее количество дистанционных обращений зафиксировано среди потребителей Ростовской области — посредством онлайн-сервисов к энергетикам обратилось пятьдесят четыре тысячи физических и юридических лиц. В Астраханской области зафиксировано больше шестнадцати тысяч обращений, а в Волгоградской — более восьми тысяч. Среди потребителей в Калмыкии таким способом к энергетикам обратилось почти две с половиной тысячи.

Отмечается, что наибольшее количество поступивших заявок связано с технологическим присоединением к электрическим сетям — 42,1 процента. 20 процентов потребителей волновали вопросы энергоснабжения и предоставления дополнительных услуг.

Из-за ограничений, введенных в связи с распространением коронавирусной инфекции, группа компаний «Россети» организовала дистанционную работу центров обслуживания населения, обеспечив доступность услуг в онлайн-формате. Отмечается, что компания организовала работу с обеспечением абсолютной безопасности данных и IT-инфраструктуры.

В сложной эпидемиологической ситуации сто пятнадцать центров обслуживания потребителей «Россети Юг» показали эффективность. Сейчас все они продолжают прием обращений в дистанционном формате без потери производительности и качества.

Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», онлайн-сервиса СветлаяСтрана.рф, через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220.

Также по вопросам технического присоединения проводятся Skype-консультации, а для повышения осведомленности о работе компании можно подписаться на рассылку уведомлений. Кроме этого, потребители могут подать заявку на проведение урока электробезопасности в школах (онлайн).

"