Posted 28 февраля 2019,, 06:52

Published 28 февраля 2019,, 06:52

Modified 17 октября 2022,, 06:10

Updated 17 октября 2022,, 06:10

Сантехники в бахилах: с 1 марта вводятся новые стандарты для служб ЖКХ

28 февраля 2019, 06:52
С марта этого года в России все аварийные службы ЖКХ должны перейти на новые стандарты взаимодействия с жильцами многоквартирных домов.

Согласно новому документу, управляющие компании должны заранее сообщать о любых планируемых работах или изменениях тарифа, регулярно вести прием граждан и фиксировать все поступающие обращения, сообщают «Известия».

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы должны ответить на звонок в течение 5 минут или самостоятельно связаться с человеком в течение 10 минут.

Любое сообщение о засорах, проблемах с водоснабжением, отоплением и подачей электроэнергии и так далее должно быть зарегистрировано, а его номер сообщен заявителю.

По новым стандартам на локализацию повреждения внутридомовых систем водоснабжения, водоотведения, отопления или электроснабжения отводится всего полчаса после заявки. На полное устранение повреждения — не более трех суток.

Водопроводные засоры должны устраняться в течение двух часов с момента регистрации заявки.

Специалистам ЖКХ нужно иметь при себе удостоверение, именной бейдж или нашивку на одежде, все необходимые инструменты и собственные одноразовые бахилы.

"