Posted 28 января 2022,, 18:51

Published 28 января 2022,, 18:51

Modified 17 октября 2022,, 11:38

Updated 17 октября 2022,, 11:38

Туристы жалуются на уровень сервиса российских гостиниц

28 января 2022, 18:51
В прошлом году Ростуризм получил почти 200 жалоб на уровень сервиса российских отелей. По словам путешественников, гостиницы «рисуют» себе звезды.

Как сообщает iz.ru, из жалоб российских туристов следует, что чаще всего пренебрегают уровнем сервиса гостиницы «три звезды», которые по факту обслуживают посетителей на «двоечку» и ниже. Такие отели работают в Крыму, на Кубани и Ленинградской области.

По словам главы сети турагентств «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, «звездность» гостиниц в РФ завышена, однако это не касается четырех и пятизвездочных отелей.

Глава правовой комиссии Российского союза туриндустрии (РСТ) Георгий Мохов добавил, что зачастую гостиница имеет неочевидные для клиентов параметры, благодаря которым она может считаться трехзвездочной. При этом там может быть не вкусная еда, холодные номера и редкая уборка.

"