Posted 27 июня 2021,, 16:44

Published 27 июня 2021,, 16:44

Modified 17 октября 2022,, 11:25

Updated 17 октября 2022,, 11:25

Бизнес-омбудсмен Минеева обсудила предложения по доработке ограничений для грузовиков

27 июня 2021, 16:44
Решением московских властей введение новых правил передвижения грузового транспорта по городу переносится на более поздний срок. Как отметила бизнес-омбудсмен Москвы Татьяна Минеева, благодаря этому предприниматели успеют оформить всю соответствующую документацию.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей Москвы в своем аккаунте в Instagram указала, что таким образом власти города пошли навстречу крупным ритейлерам, которые не смогли вовремя оформить пропуска. Об этом пишет Gorod55.ru.

Ограничение на передвижение грузовиков в пределах МКАД будет касаться грузовиков, масса которых составляет более 3,5 тонн. Водители такого транспорта должны будут оформить специальные пропуска, а их передвижение должно происходить по фиксированным маршрутам.

Изначально данные правила должны были заработать 5 мая, однако дату сдвинули на 15 июня. Сейчас московская администрация еще раз перенесла дату — теперь ограничения вступят в силу 1 июля.

Как объяснили в Дептрансе Москвы, будет организован так называемый переходный период. 1 июля водителям потребуется оформить пропуска, зарегистрироваться в системе РНИС необходимо до конца 2021 года.

По данным профильного ведомства, решение перенести введение ограничений было обусловлено обращениями крупных компаний, которые не успели подготовиться к ним. Кроме того, в мае наблюдались проблемы с поставками продуктов из-за изменений в передвижении грузового транспорта. Часть поставщиков полностью отказалась от заказов, другая часть повысила цены на перевозку.

В начале июня уполномоченный по защите прав предпринимателей Москвы Татьяна Минеева провела совещание с рабочей группой по транспорту, на встрече обсуждали данные вопросы. В ближайшее время члены группы составят обращения для Сергей Собянина и профильных ведомств. В них будут собраны предложения, связанные с вводом ограничений, которые, по мнению Татьяны Минеевой, важно учесть.

Одно из предложений связано с упрощением процесса выдачи пропуска, а также с сокращением сроков его подготовки. Кроме того, в случае получения отказа водитель должен иметь возможность узнать причину.

Минеева также отметила необходимость полностью пересмотреть принцип функционирования пропускной системы: по ее мнению, он должен иметь уведомительный, а не разрешительный характер. Другая инициатива связана с введением динамических маршрутов.

Введение новых мер продиктовано стремлением столичных властей минимизировать ДТП с участием грузовиков в пределах города. Кроме того, нововведения позволят увеличить скорость движения и сократить количество пробок.

"