Posted 26 января 2022,, 15:05

Published 26 января 2022,, 15:05

Modified 17 октября 2022,, 11:51

Updated 17 октября 2022,, 11:51

Участниками конкурса «Лучник Future» стали студенты из 34 вузов России

26 января 2022, 15:05
В Москве завершили прием работ на всероссийский конкурс студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future». Жюри будет оценивать 86 коммуникационных проектов, которые подготовили 70 студенческих команд из 34 вузов России. В текущем году мероприятие организуется впервые.

Первый конкурс «Лучник Future» привлек студентов из 17 российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Перми, Ставрополя, Краснодара, Симферополя и других, пишет NewsNN.

Как считает исполнительный директор конкурса Юлия Мохова, такой большой интерес будущих специалистов к совершенно новому проекту приятно удивил тех, кто занимался его организацией: «География проекта, количество команд и представленных работ говорят о том, что такой конкурс как „Лучник Future“, был нужен и сразу же стал востребованным у современного студенчества».

Следующий этап проекта — оценка работ экспертами и членами жюри конкурса. До завершения января более 30 как молодых, так и уже признанных профессионалов в сфере общественных связей будут голосовать за работы в дистанционном формате. По итогам экспертного голосования в начале февраля будут названы имена лидеров — они будут внесены в шорт-лист и покажут свои проекты в офлайн-формате в Москве.

Для решения командам предложили семь реальных pr-кейсов от шести партнеров конкурса — коммерческих и общественных организаций. В проекте принимали участие молодые люди, проходящие обучение по следующим программам: связи с общественностью и реклама, маркетинг и менеджмент, телевидение, управление медиакоммуникациями.

Генпартнером «Лучник Future» стал «Тинькофф», свои задачи для решения также предложили ТМК, Segezha Group, «ЭР-Телеком», группа ГАЗ и благотворительный фонд РДКМ. Холдинг 1MI стал официальным информпартнером.

Учредитель конкурса — дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступила коммуникационная группа JAMP.

"