Posted 26 января 2021,, 08:50

Published 26 января 2021,, 08:50

Modified 17 октября 2022,, 11:07

Updated 17 октября 2022,, 11:07

Интерес волгоградцев к онлайн-покупкам значительно снизился в новом году

26 января 2021, 08:50
Стабильное падение обращений волгоградцев в онлайн-магазины в январе зафиксирован с помощью индекса цифровой активности МТС. Трафик достиг допандемийного уровня в первую рабочую неделю. Затем стал опускаться еще ниже, по данным аналитиков МТС.

С началом пандемии популярность дистанционных покупок в Волгограде резко выросла в 4-6 раза. Темпы роста обращений в онлайн-магазины оказались даже выше, чем в Москве, Ростове-на-Дону и Краснодаре, жители которых делали аналогичные покупки в 2-3 раза чаще, чем до пандемии.

Наиболее активными покупателями в Волгограде стали женщины и граждане с высшим образованием. Основной прирост дали люди в возрасте от 25 до 44 лет.

Теперь же волна интереса к онлайн-покупкам окатывается назад. Причем настолько стремительно, что к концу января трафик снизился на 31% даже от допандемийного уровня.

По мнению аналитиков МТС, причина, конечно, может крыться в изменении потребительских предпочтений после праздников. Но, вероятнее всего, снижение числа обращений волгоградцев в онлайн-магазины связано банально с отсутствием роста реальных денежных доходов.

"