Posted 26 января 2021,, 18:07

Published 26 января 2021,, 18:07

Modified 17 октября 2022,, 11:08

Updated 17 октября 2022,, 11:08

Чей голос громче? Волгоградцы во вторник решают судьбу региона

26 января 2021, 18:07
Все ярче разгораются споры сторонников волгоградского и московского времени. На их фоне почти незаметны другие важные для города и области решения. Отдавать школьные столовые в концессию или нет? — вот в чем вопрос. А то вдруг произойдет, как в случае со лживой рекламой в сети, и придется УФАС вступать в дело...

Во вторник, 26 января, в Волгоградской городской Думе стартовало голосование депутатов по рассмотрению предложения о создании так называемой концессии питания. Ранее с соответствующей инициативой в администрацию обратилось ООО «Школьное кафе». В мэрии решили отталкиваться от мнения депутатов, сообщили в гордуме.

Предложение ООО «Школьное кафе» касается передачи в рамках муниципально-частного партнерства школьных пищеблоков и столовых, находящихся в муниципальной собственности. Депутатскому корпусу выделено два дня на заочное голосование. Нужно принять решение, рекомендовать мэрии рассматривать предложение о концессии или нет.

Если верить крылатой фразе из пьесы Грибоедова, «счастливые часов не наблюдают» — и по этой логике волгоградцы глубоко несчастны, ведь сторонники местного и московского времени уже несколько лет не могут прийти к единому мнению по поводу того, в каком часовом поясе должен находиться регион.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру», многим волгоградцам постоянные споры о переводе часов настолько надоели, что они призывают навсегда забыть об этой теме. Казалось бы, после возвращения Волгоградской области в московский часовой пояс вопрос был закрыт, но сейчас активисты, ратующие за местное время, опять начали сбор подписей за проведение нового референдума. Ответ не заставил себя ждать: сторонники московского времени создали собственную инициативную группу, чтобы помешать своим извечным противникам.

Арбитражный суд Волгоградской области поддержал областное Управление ФАС в резонансном деле о лживой рекламе скандального автосалона «Лазурит». Ответчиком в этом разбирательстве проходит компания «Яндекс» — контекстная реклама «Лазурита» распространялась через сервисы крупнейшей российской поисковой сети.

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, ООО «Яндекс» оспаривало в суде решение о нарушении рекламного законодательства и штрафе в 200 тысяч рублей. Представители поисковика считали, что «Яндекс» не мог отвечать за некорректные действия волгоградского автосалона, который заманивал клиентов недостоверной информацией о кредитах с низкими ставками.

"