Posted 25 октября 2021,, 12:26

Published 25 октября 2021,, 12:26

Modified 17 октября 2022,, 11:47

Updated 17 октября 2022,, 11:47

Волгоградский «мусорный» регоператор на год забыл о целой улице в Краснослободске

25 октября 2021, 12:26
Региональный оператор по обращению с отходами ООО «Ситиматик-Волгоград» вернул 72,4 тысячи рублей жителям Краснослободска, которые больше года переплачивали за коммунальные услуги ненадлежащего качества.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на информацию областной инспекции Госжилнадзора, в результате проверки ведомство выяснило, что «мусорный» регоператор несвоевременно вывозил отходы с улицы Гоголя в Краснослободске. Причём это было не разовое нарушение – компания не соблюдала сроки вывоза мусора больше года, с марта 2019-го по май 2020 года. При этом платежи за услуги ЖКХ начислялись в полном объёме.

Госжилинспекция заставила ООО «Ситиматик-Волгоград» провести перерасчёт и вернуть жильцам домов по улице Гоголя несправедливо начисленные суммы. Только сейчас, спустя почти полтора года, регоператор наконец отчитался об исполнении требований инспекции. В сентябре все потребители, больше года платившие за невыполненную работу мусорщиков, получили свои деньги обратно.

Напомним, это далеко не единственный случай, когда ООО «Ситиматик-Волгоград» собирает с жителей региона деньги за услуги, оказываемые некачественно или не в полном объёме. В основном от небрежности регоператора страдают сельские районы. В начале октября компания вернула свыше 900 тысяч рублей жителям Нечаевского района, где в одном из хуторов вывоз мусора не был организован должным образом более двух лет подряд.

"