Posted 24 марта 2020,, 13:10

Published 24 марта 2020,, 13:10

Modified 17 октября 2022,, 09:10

Updated 17 октября 2022,, 09:10

Волгоградцев предупредили о ловушках в «бесплатных» подписках на цифровой контент

24 марта 2020, 13:10
В условиях угрозы распространения коронавирусной инфекции активизировались онлайн-сервисы, предлагающие бесплатный доступ к своим ресурсам.

В свою очередь, Роспотребнадзор рекомендует пользователям быть внимательными и учитывать особенности «бесплатного» предоставления цифровых сервисов и контента.

Социально ориентированные маркетинговые акции образовательных, музыкальных, игровых и различных других платформ нередко являются способом привлечь больше подписчиков, с которых можно при определенных условиях взимать плату.

Поэтому специалисты рекомендуют волгоградцам еще до заключения договора (регистрации, оформления подписки) прочитать пользовательское соглашение сервиса. Конкретно обратить внимание на разделы «Оплата», «Права и обязанности пользователя» или аналогичные им.

Нужно узнать о порядке расторжения соглашения, правилах возврата платежей, условиях о привязке банковской карты к аккаунту и об автоподписке (автоматическом списании денег с карты).

Если предлагается оформить подписку с условием бесплатного или иного льготного периода (например, подписка за 1 рубль), не забудьте узнать стоимость доступа в последующие периоды.

Большинство сервисов предлагают доступ к контенту после регистрации аккаунта и привязки к нему банковской карты. А это означает автоматическое списание ежемесячной стоимости подписки, предупреждает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области.

Оформляя бесплатную подписку, многие пользователи забывают ею управлять. Вспоминают об этом, когда автоматически начинают списываться деньги после окончания льготного периода.

"