Posted 24 января 2018,, 08:17

Published 24 января 2018,, 08:17

Modified 17 октября 2022,, 05:28

Updated 17 октября 2022,, 05:28

Телеканал «360» составил конкуренцию РБК ТВ по аудитории

24 января 2018, 08:17
Телеканал «360» подвел итоги прошлого года. В декабре 2017-го СМИ оказалось на 19 месте в рейтинге тематических федеральных каналов, разница с РБК ТВ в показателе составила всего около 0,01.

В прошедшем году значительно выросли все показатели телеканала, в том числе – в аудитории Total TV среди зрителей всех возрастов. Доля канала увеличилась на 27%, что говорит о высоком темпе роста. Среднее время просмотра телеканала аудиторией выросло на четыре минуты – это больше на 25%, чем в 2016 году.

По словам генерального директора телеканала Вячеслава Духина, результаты измерения смотрения «360» по стране говорят о том, что показатели будут расти и дальше.

«Аудитория других регионов принимает наш продукт и сетку благосклонно. Сетевых партнеров становится больше, охват расширяется, и автоматически будет расти федеральная доля», - отметил Духин.

В 2017 году значительно расширился список телеканалов, которые стали сетевыми партнерами «360», их суммарная база сейчас составляет около 1,2 миллиона абонентов. Запустились телеканалы-партнеры в Самаре, Ульяновске, Туле и других регионах, в общей сложности – 12 каналов. Региональные СМИ вставляют свой продукт в информационную сетку «360», так как работать с узнаваемым брендом намного выгоднее, чем создавать проект «с колес». Практика франшизы приносит всегда стабильный доход и хорошую динамику роста.

Сайт «360» по итогам года вошел в топ-30 ресурсов по количеству трафика: его посетили 35,5 миллиона уникальных посетителей, количество просмотров достигло 128 миллионов. Среднемесячное количество читателей к концу года увеличилось вдвое, достигнув 6 миллионов, среднее число просмотров в месяц достигло 14,8 миллиона (+180% к началу года). Сайт стал лидером по цитируемости в московском регионе и вошел в топ-20 российских СМИ по этому показателю. За последний месяц телеканал вошел в топ-10 самых цитируемых СМИ, обогнав «Ведомости», «Российскую газету», Lenta.ru, «РЕН ТВ» и другие. Добавим, что число подписчиков «360» в Facebook выросло почти в 6 раз, число пользователей, читающих телеканал «ВКонтакте», выросло до 102,9 тысячи человек. Также «360» начал вести Telegram-канал, количество подписчиков которого менее чем за год достигло 8,2 тысячи человек.

"