Posted 23 ноября 2018,, 07:02

Published 23 ноября 2018,, 07:02

Modified 17 октября 2022,, 06:13

Updated 17 октября 2022,, 06:13

Полный бренд: волгоградцам предложили разработать торговую марку для региона

23 ноября 2018, 07:02
В Волгоградской области объявлен конкурс на лучший эскиз регионального бренда. Предложить свой вариант дизайна торговой марки волгоградцы смогут с 23 ноября.

Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на официальное положение о проведении конкурса, изданное областным комитетом промышленности и торговли, конкурс продлится 25 дней. На первом этапе в течение двадцати дней комитет будет принимать те эскизы, которые предложат волгоградские дизайнеры. Затем в течение пяти дней специальная комиссия оценит все варианты и выберет из них лучший.

Принять участие в конкурсе смогут все желающие, вне зависимости от наличия художественных способностей. Правда, от одного участника примут не более трёх работ. Эскизы должны быть цветными, выполненными на листе формата А4 и оцифрованными в формат jpg, gif или png с разрешением 300 DPI на дюйм. Вместе с эскизом дизайнеру нужно будет представить данные о себе и описание своего проекта.

Организаторы конкурса хотят, чтобы бренд Волгоградской области отражал «географические, природные и ресурсные особенности» региона, а также был связан с местной культурой, традициями, спецификой туризма и бизнеса. Уже существующие торговые марки или слишком похожие на них варианты будут автоматически забракованы. Присылать свои работы волгоградцы могут на электронную почту [email protected].

В региональном комитете экономической политики считают, что «региональный бренд будет способствовать <…> повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции», а заодно поможет повышать инвестиционную привлекательность Волгоградской области и её узнаваемость на международном уровне. Насколько реалистичны эти надежды, можно лишь предполагать, но нельзя не согласиться, что в регионе достаточно ярких символов, которые могут стать его торговой маркой.

Между тем в соцсетях некоторые волгоградцы выражают недоумение по поводу идеи нового регионального бренда и предлагают свои, подчас весьма неожиданные варианты. Например, обвалившийся склон возле «Волгоград Арены» или лебеда, которую власти областного центра очень любят и косят только по большим праздникам.

"