Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для жалоб по тестированию на COVID

Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для жалоб по тестированию на COVID
Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для жалоб по тестированию на COVID
22 ноября 2020, 10:51ОбществоСтанислав ЛопатинФото: Антон Засимов / novostivolgograda.ru
С 21 ноября организована Всероссийская «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию, сообщает ведомство.

В минувший четверг ее анонсировала Анна Попова, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Так ведомство отреагировало на итоги проведенного 18 ноября совещания президента Владимира Путина с правительством.

Тогда глава государства потребовал сократить сроки проведения тестирования. Перед этим вице-премьер РФ Татьяна Голикова ему докладывала, что клиники и лаборатории в регионах, включая частные, должны предоставлять результаты тестов на COVID в течение 48 часов, сообщает РИА Новости.

Накануне на сайте Роспотребнадзора появилось объявление, что специалисты территориальных управлений в ходе организованной с 21 ноября всероссийской «горячей линии» проконсультируют население по вопросам, связанным с тестированием на новую коронавирусную инфекцию, срокам исполнения и выдаче результатов.

Однако на сайте Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области пока нет информации о проведении тематического консультирования граждан по тестированию на COVID-19.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter