Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для жалоб по тестированию на COVID

Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для жалоб по тестированию на COVID

22 ноября , 11:51ОбществоСтанислав ЛопатинPhoto: Антон Засимов / novostivolgograda.ru
С 21 ноября организована Всероссийская «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию, сообщает ведомство.

В минувший четверг ее анонсировала Анна Попова, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Так ведомство отреагировало на итоги проведенного 18 ноября совещания президента Владимира Путина с правительством.

Тогда глава государства потребовал сократить сроки проведения тестирования. Перед этим вице-премьер РФ Татьяна Голикова ему докладывала, что клиники и лаборатории в регионах, включая частные, должны предоставлять результаты тестов на COVID в течение 48 часов, сообщает РИА Новости.

Накануне на сайте Роспотребнадзора появилось объявление, что специалисты территориальных управлений в ходе организованной с 21 ноября всероссийской «горячей линии» проконсультируют население по вопросам, связанным с тестированием на новую коронавирусную инфекцию, срокам исполнения и выдаче результатов.

Однако на сайте Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области пока нет информации о проведении тематического консультирования граждан по тестированию на COVID-19.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter