Posted 22 сентября 2022,, 12:49

Published 22 сентября 2022,, 12:49

Modified 17 октября 2022,, 11:51

Updated 17 октября 2022,, 11:51

Рекламный бизнес и сенаторы поддержали поправки кабмина в закон «О рекламе»

Рекламный бизнес и сенаторы поддержали поправки кабмина в закон «О рекламе»

22 сентября 2022, 12:49
Фото: Медиахолдинг 1MI
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила отказаться от большинства положений законопроекта депутата Госдумы Артема Кирьянова о внесении изменений в закон «О рекламе».

От имени Правительства РФ ФАС составила собственный текст поправок, который поддержали ведущие игроки рекламного рынка и члены Федерального собрания РФ.

В России 15 - 18 сентября прошел XI Международный конгресс по наружной рекламе, на котором ведущие участники рекламного бизнеса и члены Федерального собрания РФ выразили солидарное мнение о том, что поправки депутата Кирьянова приведут к монополизации рынка. Напомним: парламентарий предложил создать в стране единого оператора наружной рекламы — частную организацию, сообщает regnum.ru.

Участники конференции выступили против текущей редакции законопроекта. Вместо него они предложили использовать текст поправок, подготовленный ФАС России от имени Правительства РФ.

Зампред Комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов высказал свое уважение представителям рекламных компаний за способность оперативно объединиться и представить общее мнение относительно поправок в закон «О рекламе», а также указать на риски, связанные с их принятием.

Член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Артем Шейкин заявил, что монополизация рекламного рынка нанесет вред индустрии. Кроме того, по его словам, контролировать сеть распространения рекламной информации будет крайне сложно из-за протяженности территории России и технологических особенностей размещения рекламы на цифровых носителях.

Член Комитета Совета Федерации по социальной политике Андрей Чернышев также считает, что отрасль наружной рекламы не нуждается в госрегулировании. Вместо этого он предложил реализовать в индустрии принцип саморегулируемой организации.

Сопредседатель оргкомитета конгресса, управляющий партнер оператора «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин поблагодарил сенаторов за возможность поднять эту тему. Он отметил, что рынок наружной рекламы занимается размещением и социально направленной информации, а также оказанием адресной финансовой помощи различным социально значимым проектам и инициативам.

По итогам конференции 273 делегата поддержали поправки Правительства РФ и приняли общее итоговое заявление «Мы ЗА честную конкуренцию!».

Также в конце мероприятия заявили о создании Ассоциации транзитной рекламы. Коммерческий директор Transit Media Group Павел Михайлов сказал, что ее члены займутся налаживанием регулярной коммуникации с целью защиты и развития отрасли транзитных медиа.

"