Posted 22 июля 2021,, 11:59

Published 22 июля 2021,, 11:59

Modified 17 октября 2022,, 11:19

Updated 17 октября 2022,, 11:19

«Им на Волгоград наплевать»: почему водители фур не исполняют требование губернатора

22 июля 2021, 11:59
Волгоградский общественник Алексей Ульянов, недавно обративший внимание на грубые нарушения губернаторского запрета на проезд большегрузов по городским улицам в жару, объяснил, почему водители грузовиков отказываются ехать в объезд областного центра. Причина проста – экономия топлива и отсутствие сознательности.

Как ранее сообщало «НовостиВолгограда.ру», активист снял на видео, как многотонные фуры продолжают утюжить колёсами волгоградские улицы в 40-градусную жару, несмотря на запрет губернатора Андрея Бочарова, поручившего ограничить движение грузовиков в светлое время суток из-за погодных аномалий. По словам Алексея Ульянова, дорога в объезд Волгограда существует, но дальнобойщики её не используют, потому что в таком случае им приходится делать большой крюк.

Мне начали рассказывать, что объезда Волгограда не существует. Некоторые даже пишут, что, мол, продукты подорожают, если фуры в город не пускать. Но объездная дорога есть, просто если ехать через Светлый Яр, то маршрут будет 43 километра, а если в объезд – порядка 170. Конечно, водители едут напрямик, потому что они не здешние – кто-то из Дагестана, кто-то из Ростовской области, им на Волгоград наплевать, – говорит Алексей Ульянов.

Общественник даже опубликовал у себя в соцсетях карту, на которой показаны объездные пути в обход Волгограда на Ростов, Краснодар и Астрахань. Действительно, по расчётам активиста выходит, что такая дорога отнимет у дальнобойщиков примерно вчетверо больше времени. Потому они и срезают путь через город – хотя это губительно сказывается на асфальте, который в жаркую погоду становится подвержен деформации. В итоге на волгоградских магистралях возникают глубокие колеи, которые вскоре придётся устранять.

Напомним, губернатор Андрей Бочаров временно ограничил проезд большегрузов через областной центр, однако многие водители фур проигнорировали его распоряжение. Тем временем федеральные трассы в регионе «отпаивают» холодной водой, чтобы снизить риск разрушения дорожного покрытия.

"