Posted 22 мая 2019,, 19:18

Published 22 мая 2019,, 19:18

Modified 17 октября 2022,, 10:51

Updated 17 октября 2022,, 10:51

«Россети» отметили рост аудитории портала «Светлая страна»

22 мая 2019, 19:18
Энергетики ПАО «Россети» благодаря порталу «Светлая страна» смогли решить более двух тысяч проблем жителей России.

На портале «Светлая страна» пользователи могут оставить заявление о поломке или нарушении и оперативно получить на него ответ, сообщает издание «Новые известия».

Пилотный проект «Светлая страна» был запущен энергетиками из «Россетей» менее года назад. Тогда воспользоваться порталом могли только в Калужской и Тульской областях. Теперь же он доступен в 65 регионах России.

Пока на сайте зарегистрированы только шесть человек, однако специалисты наблюдают положительную динамику и рост числа пользователей.

Как отметили представители компании, сейчас все больше граждан выбирают общение через личный кабинет на сайте, чем звонок на «горячую линию». Также они подчеркнули, что при помощи портала сообщить о проблеме или задать вопрос можно гораздо удобнее.

Так, на портале обрабатываются заявки, касающиеся перебоев в электричестве, его низкого качества, а также относительно дефектов установленного оборудования и прочих. Проблему решают за восемь дней. В ином случае специалисты принимают более строгое решение в отношении проблемы. При этом зарегистрироваться на портале можно всего за пару минут.

Развитие портала «Светлая страна» не означает, что «Россети» перестанут использовать «привычные» способы связи. К примеру, дочерние энергетические компании продолжат принимать телефонные звонки. Также связаться с ПАО «Россети» можно через официальную почту и при посещении Центра обслуживания клиентов. Кроме того, в социальных сетях также имеются официальные аккаунты энергетиков, куда можно обратиться с вопросом.

В пресс-службе подчеркнули, что компания пытается быть максимально открытой для своего потребителя. И для этого им необходимо использовать различные каналы связи. Портал «Светлая страна» нужен, прежде всего, для того, чтобы клиенту при телефонном разговоре не приходилось долгое время выяснять, какое подразделение занимается обслуживанием его электрооборудования. Теперь же нужно просто указать свой адрес и контакты, а остальное «Россети» решат сами.

"