Проект РОСНАНО получил PR-премию "Серебряный Лучник"

Проект РОСНАНО получил PR-премию "Серебряный Лучник"

22 февраля 2019, 20:22Общество
Главная награда Национальной премии в сфере общественных связей “Серебряный Лучник” досталась Фонду инфраструктурных и образовательных программ компании РОСНАНО. Жюри назвало Nano is my Super Power лучшим PR-проектом года.

Через проект Nano is my Super Power Фонд РОСНАНО презентовал несколько мероприятий научно-популярного и информационного толка. Целью этих мероприятий является привлечение внимания молодого поколения к новейшим технологиям и науке. Деятельность Фонда в рамках проекта направлена на способных абитуриентов и их родителей, а также на молодых специалистов. Об этом рассказало издание Mkset.ru

Показательные состязания молодых ученых Science Slam вошли в число наиболее эффектных форм популяризации науки. В основе этого состязания лежит принцип edutainment (education и entertainment).

Для непосредственного взаимодействия с молодежью выбрали площадку фестиваля Science Bar Hopping. Формат такого фестиваля позволял молодым ученым выступать и общаться с аудиторией по вечерам в барах. Школьникам организовали 5 отборочных туров Science Slam School вместе со Школьной Лигой РОСНАНО в ряде городов. В их число вошли Пермь, Хабаровск, Санкт-Петербург, Тольятти и Новосибирск. В общей сложности, в мероприятии участвовало около тысячи образовательных учреждений.

В прошлом году общими усилиями с каналом “Россия-Культура” были созданы и продемонстрированы широкой общественности 2 сезона по 7 передач программы “Научный стендап”. В среднем, телепередача собирала аудиторию размером около 100 тысяч человек. В том же 2018 году Премию Рунета получили 2 научно-популярных конкурса для блогеров “Наноразборка”. Передачи о предприятиях компании РОСНАНО показали в эфире девяти каналов, а проголосовало за них свыше 37 тысяч зрителей.

В качестве интернет-площадки, которая бы занималась повышением информированности широкой аудитории о нанотехнологиях, создали проект NANOквест. Проект предоставляет пользователям площадки 3 форумов. Это «Стартап Вилладж», «Открытые инновации» и Форум энергосбережения «Вместе ярче».

В общей сложности, комплекс мероприятий Nano is my Super Power охватил аудиторию размером свыше 3 млн человек. Содержавшиеся в этой кампании материалы научно-популярной тематики просмотрели 7 млн раз.

Молодежь начинает проявлять больший интерес к научно-технологическому направлению, когда ученые взаимодействуют с ними в неформальной обстановке. Речь идет о том, чтобы иногда от стандартных форм работы с аудиторией переходить к коворкингам и формированию креативных пространств. Благодаря эффектным и убедительным молодым ученым, можно подать молодежи пример и мотивировать их для поступления в технические заведения высшего образования. Там они смогут овладеть знаниями и навыками, которые будут полезны обществу, рассказал руководитель дирекции популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ Сергей Филиппов.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter