ВЦИОМ: россияне воспринимают рекламу как помеху и не доверяют ей

ВЦИОМ: россияне воспринимают рекламу как помеху и не доверяют ей

20 октября 2017, 14:22
Общество
Станислав Лопатин
Photo: magnet24.info
В пятницу всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал итоги нового исследования, которое на этот раз было посвящено отношению граждан страны к рекламе.

Согласно результатам проведенного в октябре опроса, 70% респондентов чаще сталкиваются с рекламой по телевизору и 50% – в интернете.

По информации пресс-службы ВЦИОМ, в основном россияне воспринимают рекламу как помеху, мешающую просмотру любимой передачи. Во время рекламной паузы 41% респондентов отвлекаются на другие дела, 30% – переключают на другой канал.

Как оказалось, рекламные ролики смотрят только 14 процентов опрошенных граждан.

Причем, среди всех респондентов данного опроса лишь 3% верят рекламе, а 57% – абсолютно не доверяют. Остальные опрошенные заняли нейтральную позицию.

В пресс-службе ВЦИОМ отмечают, что за 20 лет ситуация по этому вопросу не изменилась.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter