Posted 20 сентября 2019,, 12:57

Published 20 сентября 2019,, 12:57

Modified 17 октября 2022,, 06:30

Updated 17 октября 2022,, 06:30

Ремонт на мостовом переходе Волжской ГЭС обещают завершить к концу октября

20 сентября 2019, 12:57
Ремонтные работы на участке мостового перехода Волжской ГЭС на двух отрезках общей протяжённостью 370 метров уже близятся к завершению, еще на одном — 200-метровом, включенном в план реконструкции в июле, — выполнены наполовину.

Как уже сообщали «НовостиВолгограда.ру», ремонт дорожного полотна на мостовом переходе через плотину ГЭС начался в марте нынешнего года. Первоначально в план ремонта был включён участок протяженностью около 370 метров, состоящий из двух отрезков. Но благодаря сэкономленным в результате торгов на дорожных аукционах средствам в июле было решено соединить эти отрезки в единое целое. Таким образом, протяженность реконструируемого участка увеличилась на 200 метров и составила 570 метров.

Соответственно, сдвинулись и сроки окончания ремонта — полностью завершить все работы на мосту Волжской ГЭС в этом году подрядчик должен до конца октября.

На двух отрезках протяжённостью 370 метров сейчас работы находятся на завершающей стадии, на участке, которым мы их соединили — они выполнены на 50%, — прокомментировал корреспонденту издания «НовостиВолгограда.ру» председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации Волжского Виталий Кокшилов. — До конца сентября мы завершаем ремонт на двух отрезках, а до конца октября планируем полностью завершить работы на всём участке в протяжённостью 570 метров и шириной 6 метров.

Бетонирование пролетов плиты проезжей части и тротуаров на первых двух участках практически закончено завершается также бетонирование новых опор барьерного ограждения - всего здесь уложили около 350 кубометров бетона.

Параллельно продолжаются работы под проезжей частью моста - несущие плиты пролётных строений с нижней стороны ремонтируют методом торкретирвания.

- Там, где железобетонная плита разрушена до арматуры, методом торкретирования наносится ремонтный раствор, окрашиваются металлические части пролетного строения, - объясняет главный инженер подрядной организации Максим Попов. - Консольные части также штукатурятся, ремонтируются и покрываются водоотталкивающими средствами.

В целом, по заверению подрядчика и представителей мэрии Волжского, ремонт моста идёт по графику. На объекте сегодня трудятся 110 человек и 12 единиц техники. Большая часть работ выполняется в светлое время суток, так как ночью в подмостовом пространстве работать просто небезопасно. Поэтому по ночам, как сказал Максим Попов, занято только около 10 человек.

Движение по отремонтированному участку моста планируется открыть в ноябре, но уже в следующем году автомобилистам нужно готовится к новым ограничениям движения - ремонт это важнейшего транспортного объекта будет продолжен в 2020-2021 годах.

- Губернатор поставил задачу в этом году отыграть конкурс на весь объем оставшихся работ и в течение двух лет завершить работу по ремонту полотна Волжской ГЭС. Всё будет сделано в срок и в полном объеме, - заверил Виталий Кокшилов.

Напомним, с 1961 года, когда мостовой переход на Волжской ГЭС был сдан в эксплуатацию, он ни разу капитально не обновлялся. В прошлом году по инициативе губернатора Андрей Бочаров этот транспортный объект был включен в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В его рамках в нынешнем году в регионе дорожным строительством и ремонтом будет охвачено 74 объекта, а до конца 2024 года будет реализовано не менее 240 основных проектов по строительству новых и ремонту уже существующих трасс.

Восстановление транспортной инфраструктуры является приоритетом в работе областных властей с 2014 года. За это врем в регионе было отремонтировано и построено более 1,6 тысячи километров дорог

Материал подготовлен в рамках реализации проекта «Дороги, которые мы выбираем»

"