Внедорожник вместо репутации: волгоградский завод не отказался от скандальной закупки

Внедорожник вместо репутации: волгоградский завод не отказался от скандальной закупки

20 сентября 2018, 12:35ОбществоНикита ДробныPhoto: novostivolgograda.ru
Скандальная история о покупке волгоградским оборонным предприятием «Титан-Баррикады» внедорожника за 8,3 млн рублей получила продолжение. Нашёлся поставщик, готовый предоставить заводу требуемый автомобиль за указанную сумму.

Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на документы закупки, осчастливить руководство «Титана-Баррикад» новеньким внедорожником изъявило желание ООО «Арконт ЯЛР». Местный автодилер собирается поставить заказчику чёрный автомобиль Range Rover Vogue с объёмом двигателя в 4,4 литра, подогреваемыми сиденьями с обивкой из натуральной кожи, камерами кругового обзора и прочими спецификациями, указанными в техзадании. Поскольку закупка проводится в такой форме, которая не предполагает реальных торгов, цена вопроса останется прежней.

Представители «Титана-Баррикад» ясно дали понять, что не собираются реагировать на претензии общественности. Судя по всему, руководство предприятия оставило без внимания официальное письмо от областного штаба ОНФ, в котором активисты предложили заводу пересмотреть позицию по поводу закупки.

Письмо на имя [директора ФНПЦ «Титан-Баррикады» Виктора] Шурыгина от нас ушло, ждём его официальной реакции, — пояснили корреспонденту ИА «НовостиВолгограда.ру» в региональном исполкоме ОНФ.

Похоже, что ответа от г-на Шурыгина общественники так и не дождутся. Руководство предприятия считает себя вправе тратить государственные деньги на собственные прихоти, а пресс-служба завода по уже сложившейся традиции враждебно относится к журналистам и отказывается комментировать «титанические» аппетиты начальства. Между тем репутационные потери, которые предприятие уже понесло в результате этого скандала, будет крайне сложно компенсировать.

Мы живём в информационном веке и видим, что все крупные СМИ, все информагентства трубят об этой закупке. Журналисты и общественность явно осуждают такую расточительность государственного предприятия. Разумеется, скандал такого масштаба негативно сказывается на имидже всего предприятия и бьёт по репутации его руководства, — говорит Эдгар Петросян, эксперт проекта ОНФ «За честные закупки» в Волгоградской области.

Действительно, о той необоримой тяге, которую руководство оборонного предприятия «Титан-Баррикады» испытывает к Range Rover Vogue за 8,3 млн рублей, уже написали не только волгоградские СМИ, но и многие другие региональные и федеральные издания. Новость о вопиющей закупке попала на ленты информагентств от Ростова-на-Дону до Ижевска. Теперь даже у тех россиян, которые раньше не подозревали о существовании завода «Титан-Баррикады», название предприятия прочно ассоциируется с необоснованной тратой государственных денег и стремлением к избыточной роскоши.

Редакция ИА «НовостиВолгограда.ру» надеется, что на закупку, вызвавшую столь значительный общественный резонанс, обратят внимание надзорные органы. Возможно, представители предприятия, игнорирующие общественников и журналистов, начнут вести себя совсем по-другому, если в ситуацию вмешается прокуратура.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter