Posted 18 декабря 2021,, 08:29

Published 18 декабря 2021,, 08:29

Modified 17 октября 2022,, 11:44

Updated 17 октября 2022,, 11:44

В «Ситиматик-Волгоград» услышали критику губернатора

18 декабря 2021, 08:29
На недавней «Прямой линии» губернатору Андрею Бочарову поступило немало вопросов, связанных с работой регионального мусорного оператора. Люди жаловались на проблемы с вывозом ТКО, с ошибочным начислением платы за эту услугу. Кроме того, волгоградцы рассказали о навязчивых звонках с напоминанием о несуществующих долгах.

Глава региона в ходе «Прямой линии» пообещал разобраться с этими вопросами, в том числе вызвать на разговор руководство ООО «Ситиматик-Волгоград», регионального оператора по вывозу ТКО.

Тем временем в компании попытались ответить на критику губернатора, который на прямой линии затронул вполне конкретные примеры. Однако, ответы, которые в своем пресс-релизе разослал региональный мусорный оператор, больше похожи на стандартные отговорки. Судите сами.

В селе Краснополье Нехаевского района, от жителя которого поступало видеообращение губернатору, региональный оператор перевёл стрелки на находящийся рядом продуктовый магазин, владелец которого не заключал договор на вывоз отходов и складирует мусор на площадке.

А в волгоградском посёлке Гумрак, откуда поступала жалоба на захламление контейнерной площадки, со слов «Ситиматик-Волгоград», мусор вывозится ежедневно, но кроме обычных бытовых отходов там часто появляются ветки и древесные обрезки, которые не относятся к ТКО. Региональный оператор предлагает претензии по этому мусору либо в управляющую компанию, либо в администрацию района.

Но польза все-таки есть - в обоих случаях на площадках навели порядок. А регион получил еще 2 подтверждения известного правила - пока не пожалуешься на самый верх, ничего путевого не выйдет.

В вопросе звонков жителям с напоминаниями о несуществующих долгах «Ситиматик-Волгоград» сослался на необходимость актуализировать данные и перевёл ответственность на самих людей. В компании призвали жителей региона самим направлять заявления с актуальными адресами и телефонами, чтобы не было накладок. Что же касается навязчивых звонков, как физическим лицам, так и предпринимателям, то в компании не смогли ничего ответить.

"