Posted 18 декабря 2017,, 12:11

Published 18 декабря 2017,, 12:11

Modified 17 октября 2022,, 05:50

Updated 17 октября 2022,, 05:50

Российские «офисные пчёлки» получат на Новый год блокноты вместо коньяка

18 декабря 2017, 12:11
Сотрудники большинства российских компаний хотели бы получить от руководства на Новый год хороший алкоголь и деликатесы, но их ожидает горькое разочарование: работодатели планируют дарить членам коллектива ежедневники и прочую канцелярскую продукцию.

Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на исследование, проведённое аналитическим центром компании «АльфаСтрахование», треть крупных российских компаний с оборотом более 100 млн рублей в год ограничится на Новый год дешёвыми «корпоративными» подарками для сотрудников — блокнотами и ежедневниками с фирменными логотипами. Ещё четверть работодателей подарит коллективу календари. Различные офисные принадлежности, такие как флеш-накопители и компьютерные мыши, получат на Новый год 20% офисных работников. В 11% случаев начальство устроит коллективу «сладкий праздник»: сотрудникам раздадут конфеты. Только 5% счастливчиков достанутся внеплановые премии и прочие денежные поощрения.

Запросы самих «офисных пчёлок», как оказалось, не вполне совпадают с намерениями их руководителей. Выяснилось, что 46% опрошенных хотели бы получить от начальства алкогольные напитки и деликатесы к новогоднему столу. 21% респондентов, — очевидно, представительницы прекрасного пола, — мечтают о подарочных сертификатах в парфюмерные магазины. На денежную премию надеются 13% сотрудников. Смартфоны или бытовую технику хотели бы получить в подарок 7% офисных работников, а 3% будут вполне довольны, если им в канун Нового года вручат билеты на концерт или в театр.

По словам специалистов, хотя далеко не все работодатели готовы дарить сотрудникам смартфоны и бутылки элитного алкоголя, крупным компаниям лучше не экономить на новогодних подарках коллективу.

Корпоративные подарки — это часть имиджа фирмы, не стоит относиться к ним легкомысленно или всячески на них экономить. Заказывая подарки, важно принимать во внимание специфику компании и особенности конкретного коллектива — гендерную и возрастную составляющую. Иногда лучше отказаться от подарков в пользу запоминающегося корпоратива.Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование»

Очевидно, большинство россиян, работающих в крупных компаниях, как раз на эффектный кооператив и рассчитывают: по крайней мере, проведённое с размахом новогоднее мероприятие вполне может удовлетворить их стремление получить в подарок спиртное и деликатесы.

"