Российские «офисные пчёлки» получат на Новый год блокноты вместо коньяка

Российские «офисные пчёлки» получат на Новый год блокноты вместо коньяка

Российские «офисные пчёлки» получат на Новый год блокноты вместо коньяка

18 декабря 2017, 15:11
Общество
Никита Дробны
Фото: quickerfatlossideas.xyz
Сотрудники большинства российских компаний хотели бы получить от руководства на Новый год хороший алкоголь и деликатесы, но их ожидает горькое разочарование: работодатели планируют дарить членам коллектива ежедневники и прочую канцелярскую продукцию.

Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на исследование, проведённое аналитическим центром компании «АльфаСтрахование», треть крупных российских компаний с оборотом более 100 млн рублей в год ограничится на Новый год дешёвыми «корпоративными» подарками для сотрудников — блокнотами и ежедневниками с фирменными логотипами. Ещё четверть работодателей подарит коллективу календари. Различные офисные принадлежности, такие как флеш-накопители и компьютерные мыши, получат на Новый год 20% офисных работников. В 11% случаев начальство устроит коллективу «сладкий праздник»: сотрудникам раздадут конфеты. Только 5% счастливчиков достанутся внеплановые премии и прочие денежные поощрения.

Запросы самих «офисных пчёлок», как оказалось, не вполне совпадают с намерениями их руководителей. Выяснилось, что 46% опрошенных хотели бы получить от начальства алкогольные напитки и деликатесы к новогоднему столу. 21% респондентов, — очевидно, представительницы прекрасного пола, — мечтают о подарочных сертификатах в парфюмерные магазины. На денежную премию надеются 13% сотрудников. Смартфоны или бытовую технику хотели бы получить в подарок 7% офисных работников, а 3% будут вполне довольны, если им в канун Нового года вручат билеты на концерт или в театр.

По словам специалистов, хотя далеко не все работодатели готовы дарить сотрудникам смартфоны и бутылки элитного алкоголя, крупным компаниям лучше не экономить на новогодних подарках коллективу.

Корпоративные подарки — это часть имиджа фирмы, не стоит относиться к ним легкомысленно или всячески на них экономить. Заказывая подарки, важно принимать во внимание специфику компании и особенности конкретного коллектива — гендерную и возрастную составляющую. Иногда лучше отказаться от подарков в пользу запоминающегося корпоратива.Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование»

Очевидно, большинство россиян, работающих в крупных компаниях, как раз на эффектный кооператив и рассчитывают: по крайней мере, проведённое с размахом новогоднее мероприятие вполне может удовлетворить их стремление получить в подарок спиртное и деликатесы.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter