Тепло не для всех: нерадивые УК «вымораживают» волгоградцев

Тепло не для всех: нерадивые УК «вымораживают» волгоградцев
Тепло не для всех: нерадивые УК «вымораживают» волгоградцев
18 октября 2021, 15:54ОбществоНикита ДробныФото: 1MI
Отопительный сезон в Волгограде официально начался больше недели назад, но тепло до сих пор пришло далеко не во все дома. Некоторые управляющие компании продолжают морозить волгоградцев, не реагируя на многочисленные просьбы включить отопление.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру», в социальных сетях жители областного центра делятся жалобами на работу своих управляющих компаний. Некоторые пользователи утверждают, что спустя восемь дней после обещанного запуска отопления им всё ещё приходится ходить по дому в тёплой одежде и пользоваться обогревателями.

«Одиннадцатый день пошёл, как официально объявлено о начале отопительного сезона, а батареи холодные. УК «Тандем» никак не реагирует. Приняли от меня четыре заявки, но результат нулевой. Сегодня пытался дозвониться в пятый раз, но после голоса автоответчика, что мой звонок важен для них, связь обрывается», – рассказывает Сергей К. из Краснооктябрьского района.

Наученные горьким опытом волгоградцы делятся контактами ведомств, которые могут оказать помощь и повлиять на нерадивые управляющие компании. Некоторые горожане сообщают, что им помогли обращения в Госжилнадзор и департамент ЖКХ администрации Волгограда. «112 звоните, реагируют сразу», – то ли в шутку, то ли всерьёз советует Татьяна Н. А вот обращаться в прокуратуру пользователи соцсетей считают бессмысленным: «Странно, что кто-то ещё верит обращениям в прокуратуру. Через сайт Госжилнадзора в электронных обращениях они передадут в инспекцию Волгограда. Или через ГИС сразу в инспекцию. Потому что прокуратура всё равно в Госжилнадзор перешлёт», – отмечает Владимир Т.

Обращаться в госжилнадзор посоветовала и юрист Ольга Панферова, к которой обратился за консультацией Сергей К.

Впрочем, есть и такие управляющие организации, которые решили максимально выгодно использовать начало отопительного сезона – они сразу включили отопление «на полную катушку», так что некоторые волгоградцы больше озабочены тем, как убедить коммунальщиков сбавить обороты, и заранее боятся увидеть цифры в платёжках за теплоснабжение.

Напомним, если управляющая компания не реагирует на жалобы по поводу отсутствия тепла в квартире, следует обращаться в областную инспекцию Госжилнадзора: телефон горячей линии (8442)35-21-98 (понедельник-пятница, 9:00-12:00 и 13:00-16:00). Также жалобы на холодные батареи примут и зарегистрируют в региональном ситуационном центре ЖКХ (телефон в Волгограде 35-33-66).

P.S. В процессе подготовки публикации упомянутый выше Сергей К. позвонил в редакцию и сообщил, что «сегодня пришёл слесарь, потратил на развоздушивание пробки ровно 3 минуты». 11-дневное ожидание подачи тепла закончилось результативно – батареи потеплели.

Сюжеты:
Эксклюзив
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter