Волгоградское шоссе Авиаторов вновь стало поводом для судебных баталий

Волгоградское шоссе Авиаторов вновь стало поводом для судебных баталий

Волгоградское шоссе Авиаторов вновь стало поводом для судебных баталий

18 сентября 2018, 11:24
Общество
Никита Дробны
Фото: novostivolgograda.ru
В Арбитражном суде Самарской области продолжается рассмотрение иска, поданного компанией «Дорстройсервис» к ООО «ТрансСервис». Разбирательство, по имеющейся информации, связано с восстановлением шоссе Авиаторов в Волгограде перед ЧМ-2018.

Как сообщает ИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на данные из картотеки арбитражных дел, представители ООО «Дорстройсервис» подали в суд на своих «преемников» из «ТрансСервиса» ещё в августе, но с того момента дело так и не сдвинулось с мёртвой точки. Вчерашнее заседание самарского Арбитража завершилось ничем – по формальным причинам рассмотрение иска перенесли на середину октября. Тем не менее суд разрешил «Дорстройсервису», находящемуся в состоянии банкротства, временно не выплачивать госпошлину.

Претензии осетинских дорожников, печально прославившихся неудачным ремонтом шоссе Авиаторов, к «королям госзакупок» из «ТрансСервиса» носят вполне конкретный материальный характер и оцениваются в 55,1 млн рублей. По всей видимости, речь может идти о тех деньгах, которые передали «ТрансСервису» волгоградские власти для завершения работ.

Контракт на восстановление шоссе Авиаторов, заключённый с ООО «Дорстройсервис», был расторгнут ещё в июне прошлого года – у заказчика в лице областной администрации возникли существенные претензии как к качеству дорожного ремонта, так и к его темпам. Спустя месяц «Дорстройсервис» внесли в реестр недобросовестных поставщиков, а за реконструкцию дороги взялось ООО «ТрансСервис».

При этом большую часть работ, выполненных прежним подрядчиком, администрация принимала уже после расторжения контракта, из-за чего возникла крайне запутанная ситуация. Представители «Дорстройсервиса» утверждали, что выполнили ремонт на сумму в 400 млн рублей, тогда как заказчик оценивал реальную его стоимость в 115 млн рублей. Те средства, которые компания должна была получить от администрации, передали «ТрансСервису» – новый подрядчик обязался полностью рассчитаться с сотрудниками и компаниями, которые привлекал для исполнения контракта его предшественник. Однако работники «Дорстройсервиса» долгое время не получали обещанных выплат. Один из субподрядчиков, волгоградское УНПП «Аспект», положенных ему денег так и не дождался, после чего подал против «ТрансСервиса» иск.

В итоге самарская компания ООО «ТрансСервис», которая по итогам прошлого года заняла в Волгоградской области первое место по общей сумме выигранных тендеров на ремонт дорог, погрязла в судебных разбирательствах, связанных со скандалом вокруг шоссе Авиаторов. Несмотря на множество арбитражных производств и подозрения на предбанкротное состояние, местные власти продолжают доверять «ТрансСервису» самые «лакомые» контракты – в том числе на восстановление проезжей части и тротуаров на проспекте Металлургов, который сильно пострадал в результате «волгоградского потопа» минувшим летом.

Напомним, главным бенефициаром ООО «ТрансСервис» является Сергей Шипицин – сын бывшего главы Сергиевского муниципального района Самарской области Анатолия Шипицина. Некоторые самарские СМИ намекали, что причиной популярности компании у заказчиков могут быть обширные связи семейства Шипициных, при этом к фирме несколько раз возникали претензии у правоохранительных и налоговых органов.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter