Уполномоченному по правам человека волгоградцы чаще всего жалуются на ЖКХ

Уполномоченному по правам человека волгоградцы чаще всего жалуются на ЖКХ

Уполномоченному по правам человека волгоградцы чаще всего жалуются на ЖКХ

18 апреля 2017, 15:19
Общество
Наталья Журбина
Фото: rbk.ru
Сегодня в рамках парламентского часа с ежегодным докладом перед региональным парламентом выступил Уполномоченный по правам человека в Волгограсдкой области Валерий Ростовщиков

6 413 – такое количество обращений поступило в 2016 году от волгоградцев и жителей региона к уполномоченному по правам человека в Волгоградской области. Из них лишь 1265 приходится на письменные заявление, остальные поступают в устной форме. «Особенно у нас раскаляется телефон во время наступления отопительного сезона, - говорит Валерий Ростовщиков. - Мы, независимо от формы обращения, на все реагируем».

В топ-листе по тематике обращений к омбудсмену первое место занимают, конечно же, жилищно-коммунальные вопросы: от нежелания властей признавать дом аварийным до завышенной платы за услуги ЖКХ, которую в квитанциях выставляют управляющие компании. Также волнуют волгоградцев проблемы обеспечения жильем сирот, расчет социальных выплат, вопросы оказания медицинской помощи.

- У нас в аппарате уполномоченного по правам человека работают 10 сотрудников и независимо от того, гражданин приходит к нам по записи или нет, мы каждого принимаем и разбираемся с каждым вопросом, - заметил Валерий Ростовщиков.

Кстати, из всей массы обращений граждан в 2016 году в 16% случаев удалось добиться положительного решения проблем заявителей, что, по словам омбудсмена, является хорошим показателем.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter