На дороге через Волжскую ГЭС затруднено движение: начались ремонтные работы

На дороге через Волжскую ГЭС затруднено движение: начались ремонтные работы
На дороге через Волжскую ГЭС затруднено движение: начались ремонтные работы
18 марта 2019, 09:01ОбществоСтанислав ЛопатинФото: Сергей Матанцев / novostivolgograda.ru
С понедельника строители сузили проезжую часть на мостовом переезде через плотину Волжской ГЭС. Это связано с капитальным ремонтом дороги.

Работы начались сегодня с восьми часов утра. Как и было обещано, дорога сужена до двух полос.

Фото:Сергей Матанцевnovostivolgograda.ru

Как сообщает корреспондент «НовостиВолгограда.ру», на мостовом переезде нанесена временная разметка, чтобы разграничить движение автомобильных потоков. Строительная техника заняла часть полосы, ведущей в Волжский. Усиленные ремонтные бригады уже вовсю снимают старый асфальт. Ощущение, что наконец-то дорожники серьезно взялись за мостовой переезд, который вызывал постоянные нарекания у водителей.

Согласно данным сервиса Яндекс.Пробки, сейчас на мосту через Волжскую ГЭС скорость движения машин упала до 25 километров в час. Впрочем, по словам корреспондента нашего издания, поток не стоит на месте. Поэтому саму плотину удается проехать за 7-8 минут.

Фото:Сергей Матанцевnovostivolgograda.ru

Как передавали «НовостиВолгограда.ру», мостовой переезд будет отремонтирован в этом году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На реализацию первого этапа направлено 125 миллионов рублей.

Весной 2017 года эксперты оценивали стоимость работ по ремонту моста в 450 млн, а кардинальную реконструкцию с расширением проезжей части до полноценных 4-х полос – в 1,8 млрд рублей.

Отметим, также, что власти Волжского ежегодно тратят из городского бюджета миллионы рублей на "латание дыр" в дорожном покрытии этого участка. Однако удержать состояние дороги хотя бы в приемлемом виде так и не удавалось. Водители постоянно жалуются на ямы, разбитые швы и колейность. Местами эффективная проезжая часть из-за всех этих препятствий сужается до 1 полосы в каждую сторону, что значительно снижает пропускную способность моста и создаёт постоянные заторы.

Сюжеты:
Эксклюзив
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter