Волгоградцы стали реже жаловаться в Центробанк на финансовые нарушения

Волгоградцы стали реже жаловаться в Центробанк на финансовые нарушения
Волгоградцы стали реже жаловаться в Центробанк на финансовые нарушения
18 февраля, 11:46ОбществоНикита ДробныФото: novostivolgograda.ru
Волгоградцы в 2020 году стали реже жаловаться в Банк России на финансовые нарушения, недобросовестных страховщиков и некорректные действия банковских служащих. Количество таких обращений снизилось на 17% по сравнению с 2019 годом.

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе волгоградского отделения Банка России, в 2020-м от жителей региона поступило свыше 4,4 тысячи жалоб на работу финансовых организаций. Большинство из них (около 1,2 тысячи) оказались связаны с вопросами кредитования. Кроме того, волгоградцев возмущали разногласия по поводу банковских вкладов, внесения записей в кредитную историю, оформления автокредитов и ипотеки, а также онлайн-банкинга.

Жаловались горожане и на страховые компании, причём основные претензии к страховщикам касались услуги ОСАГО. В прошлом году областное отделение Центробанка обработало 728 таких запросов. О некорректных действиях микрофинансовых контор волгоградцы сообщали 172 раза. Не обошлось без обращений по поводу незаконной деятельности «лжебанкиров», «чёрных кредиторов» и прочих мошенников: в Банк России поступило около 60 таких жалоб, из них восемь – на банкиров-самозванцев и семь – на финансовые пирамиды.

На фоне эпидемии COVID-19 в регионе появилась новая проблема: некачественная финансовая поддержка граждан в период «коронакризиса». Волгоградские предприниматели неоднократно жаловались на неправомерный отказ в льготных займах и кредитных каникулах.

Впрочем, в целом представители Банка России оценивают итоги года оптимистично. Как отметили в областном отделении ЦБ РФ, в Волгограде наблюдались позитивные тенденции к повышению финансовой грамотности населения и качества работы банковских учреждений.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter