Posted 18 января 2019,, 14:10

Published 18 января 2019,, 14:10

Modified 17 октября 2022,, 10:23

Updated 17 октября 2022,, 10:23

В 2018 году волгоградцы стали чаще жаловаться на жизнь

18 января 2019, 14:10
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области подвело итоги работы с жалобами граждан за 2018 год. Оказалось, что за последний год волгоградцы стали чаще обращаться в надзорный орган, а беспокоили их в основном плохие условия проживания в квартирах и домах.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу регионального Управления Роспотребнадзора, за последние двенадцать месяцев инспекторы ведомства рассмотрели более 9 тысяч обращений — это на 1,1% больше, чем в 2017-м. Почти все жалобы были письменными; поступали они в основном от простых граждан (68,2%), но примерно в каждом третьем случае за благополучие волгоградцев вступались органы власти, действовавшие в интересах горожан.

В 2018 году жителей региона волновали преимущественно вопросы, связанные с санитарно-эпидемиологической обстановкой (51,8% от общего числа обращений), а также нарушения прав потребителей (39,8%). Почти две тысячи жалоб касались неудовлетворительных условий проживания, более 1,3 тысячи — нарушений в сфере розничной торговли, 840 — плохого санитарного состояния городских территорий. Помимо этого, часто встречались обращения по поводу некачественных продуктов питания и услуг ЖКХ, загрязнения воды и воздуха, проблем со связью и бытовым обслуживанием населения. Реже всего волгоградцы жаловались на ввоз товаров из-за рубежа, обнаружение опасных микробов и нарушения при организации культурно-массовых мероприятий.

По обращениям горожан сотрудники Роспотребнадзора провели в прошлом году 634 проверки, выдали 844 предостережения и возбудили 338 административных производства. Ведомство добилось приостановки деятельности четырнадцати юрлиц и шести ИП, которые работали с нарушениями закона, а также подало сорок исков в защиту неопределённого круга лиц. Представители надзорного органа пообещали продолжить работу по обращениям граждан в наступившем году и напомнили, что с 9 января в Роспотребнадзоре работает единый консультационный центр.

"