Posted 17 октября 2017,, 07:11
Published 17 октября 2017,, 07:11
Modified 17 октября 2022,, 05:20
Updated 17 октября 2022,, 05:20
Чаще всего злоумышленники просят граждан набрать на телефоне #90 или #09. И тогда у мошенников появляется возможность звонить за счет пользователей или снимать деньги с их счетов, пишет сегодня газета «Известия» со ссылкой на источник в Сбербанке.
Эксперты по кибербезопасности уверены, что такая схема мошенничества просуществует около года. И, к сожалению, первыми будет страдать самая доверчивая часть населения – пенсионеры.
По словам специалистов, схема основана на манипулировании поведением человека с использованием социальных и психологических инструментов. Ранее мошенники представлялись банковскими работниками или сотрудниками налоговой службы. Теперь же – провайдерами мобильной связи.
Чтобы избежать кражи денег с телефона, специалисты советуют сразу прекращать разговор с такими «техническими работниками».
Впрочем, ИА «НовостиВолгограда.ру» сегодня в пресс-службе Сбербанка не подтвердили новую схему телефонного мошенничества, описанную в СМИ. На данный момент не существует технических возможностей получения доступа к мобильному банку и SIM-картам клиентов через звонки на номера #90 и #09.