Posted 17 июня 2019,, 17:33

Published 17 июня 2019,, 17:33

Modified 17 октября 2022,, 08:31

Updated 17 октября 2022,, 08:31

Водочный бизнес Рустама Тарико наращивает объемы продаж

17 июня 2019, 17:33
Корпорация Рустама Тарико «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольной продукции в Центральной и Восточной Европе, показывает рост продаж на протяжении последних 13-ти кварталов.

Сообщается, что за первый квартал 2019 года увеличение глобальных продаж достигло 14% и составило 7,23 млн 9л. коробов. В первую очередь, рекорд был достигнут на российском рынке, где по итогам января-марта этого года показатель вырос до 3 млн 9л. коробов, что почти на 13% превышает аналогичный период прошлого года.

Положительную динамику все еще демонстрирует рынок Польши, где рост EBITDA достиг рекордных 51,5%, а объемы превысили 13 % до уровня 4,4 млн 9л. коробов, что произошло на фоне изменений коммерческих условий с главными клиентами, что полностью соответствует вектору Корпорации «Руст» по рост прибыльности.

Увеличение продаж на 85 международных рынках выросли в первом квартале на 20% до значения 1 млн 9л. коробов, пишут “Известия”.

Напомним, в текущем году корпорация «Руст» и, в частности, Рустам Васильевич Тарико делали заявление, что в компании планируются важные кадровые переназначения. В июне этого года на должность генерального директора назначили Алексея Гулевича, который ранее был в этой же компании вице-президентом по продажам. До «Руста» он работал на должности коммерческого директора в Coca-Cola HBC и директором по продажам Heineken Республики Беларусь.

Гулевич будет нести ответственность за все направления объединенного бизнеса «Руст» в РФ, а также решать вопросы стратегического планирования и осуществлять операционное управление.

В настоящее время «Русский стандарт» ориентирован на потребности клиентской базы из 29,7 миллионов человек. Важным фактором роста и гарантией качества портфеля банка остаются вторичные продажи различных продуктов давним клиентам. Например, в потребительских кредитах и кредитных картах «Русский стандарт» особое внимание уделяется программам, получившим предварительное одобрение для клиентов, у которых хорошая платежная дисциплина. Показатели кредитного оборота по банковским картам «Русского стандарта» за минувший год преодолели значение в 61,3 миллиард рублей. Финансовая организация выдала свыше 712 тысяч потребительских кредитов на общую сумму 51,2 миллиард рублей. Кроме этого, на достаточном уровне удерживается портфель депозитов от граждан, размер которого на начало 2019-го превысил 180 миллиардов рублей.

Как отметил Павел Меркуль, глава Группы компаний «Руст», назначение Гулевича - это продолжение политики развития грамотных менеджеров внутри компании.

Помимо всего, компания «Русский Стандарт Водка», которая является наиболее успешным глобальным брендом в портфеле «Руст», была признана победителем конкурса «Экспортер года». Награду за впечатляющие успехи в сфере развития несырьевого экспорта была вручена в ходе ПМЭФ-2019.

– Для нас эта награда представляет большую важность – удостоиться высочайшей оценки на родине бренда в Санкт-Петербурге», — сказал основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт» Рустам Тарико. Также он добавил, что конкурсы подобного рода развивают конкуренцию между производителями и способствуют развитию экономики России.

Положительная динамика развития водочного бизнеса компании хорошо сказывается и на банковском бизнесе Рустама Тарико. Сегодня банк «Русский стандарт» насчитывает более 26 миллионов человек, которые стали клиентами организации по программам потребительского кредитования. Объем выданных кредитов достигает около 57 миллиардов долларов. У учреждения имеются эксклюзивные права на эквайринг American Express в РФ и выпуск карт линейки Центурион. Также «Русский стандарт» вступает в качестве важного партнера Diners Club International по выпуску и обслуживанию карт платежной системы в России и Украине.

"