Eventiada: переход к цифровой экономике — главный тренд этого года

Eventiada: переход к цифровой экономике — главный тренд этого года
Eventiada: переход к цифровой экономике — главный тренд этого года
16 декабря 2020, 20:09ОбществоФото: https://eventiada.com/
Премия в сфере коммуникаций Eventiada IPRA GWA, организуемая Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), озвучила имена победителей. В их числе оказались компании из России «Газпром», «Лукойл» и «Интеррос».

В этом году в конкурсе участвовали международные и национальные корпорации, общественные организации, госструктуры и PR-агентства из 14 государств мира, в частности из РФ, сообщает ТАСС.

Эксперты Eventiada IPRA GWA в ходе награждений обозначили ряд важнейших трендов 2020 года. Это касалось многоканальности, разработки уникального контента и вовлечения в этот процесс аудитории, а также выбора над-странового распространения информации. Также эксперты назвали в качестве трендов использование госорганами инструментов бизнес-коммуникаций, которые увлекают людей, а не навязывают им информацию.

«Текущий год — переломный для всех людей и знаковый для коммуникаций. Изменились способы общения, доведения сведений и вовлечения аудитории», — сказал президент премии Eventiada IPRA GWA, руководитель КГ «Орта» Алексей Сафронов.

По его словам, в ближайшей перспективе сформируются два крупнейших течения. Речь идет о цифровизации с применением ИИ и увеличении ценности человеческой коммуникации. Он уверен, что компании будут все сильнее учитывать мнение людей и отказываться от укоренившихся догм в пользу многообразия.

В числе лауреатов оказалось множество российских компаний. Так, «Газпром» выделили за лучший проект по поддержке ЗОЖ и содействие благополучию для всех людей любой возрастной категории. Проект компании «Футбол для дружбы» — один из наиболее крупных международных детских соцпроектов в мире. Он запущен в 2013 году и призван объединить юных футболистов из разных государств мира.

«Лукойл» признали победителем в номинации «Лучший проект в поддержку создания стойкой инфраструктуры, содействия всеохватной и устойчивой индустриализации и инновациям». При этом «Интеррос» удостоился звания проекта-лидера, содействующего обеспечению перехода к рациональным моделям производства и потребления. Компания поддержала закон, действие которого позволит предприятиям сегмента МСБ заниматься выпуском цифровых финансовых инструментов. Это будет содействовать значительному ускорению бизнес-процессов и, как следствие, сформирует цифровую форму экономики. Она представляет собой более рациональную модель потребления и ведет к сокращению «материального следа» от действий людей.

Указывается, что «Интеррос» также активно поддерживал закон, который позволит компаниям России задействовать общий потенциал и развивать в стране предпринимательство. Благодаря документу население страны будет более активно вовлекаться в мировую экономику. При осуществлении этой работы сотрудниками предприятия была организована регулярная коммуникация с отраслевыми компаниями и представителями экспертных советов.

В лидеры также попали компании iHerb (Россия), Coca-Cola HBC Россия, РАН с ГМК «Норильский никель» и другие.

Спецпремиями были отмечены и ведущие специалисты PR-индустрии. Елену Мартынову, замгендиректора холдинга USM, члена правления, директора по стратегическим коммуникациям и развитию бренда МегаФона, назвали PR-директором года. А Ирине Архиповой, директору по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия, присвоили звание лауреата почетной номинации «За вклад в профессию».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter