Анатолий Палий считает, что спрос на виртуальные игры будет только расти

Анатолий Палий считает, что спрос на виртуальные игры будет только расти
Анатолий Палий считает, что спрос на виртуальные игры будет только расти
16 декабря 2020, 14:01ОбществоФото: Коммерсантъ/ Дмитрий Лебедев.
Во время пандемии COVID-19, когда население вынуждено проводить значительную часть времени дома, в мире произошел взрывной рост рынка цифровых развлечений. Как считает основатель инвестиционной группы GEM Capital Анатолий Палий, в этой ситуации инвестиции в виртуальную игровую индустрию особенно перспективны.

Как сообщает kommersant.ru, в 2020 году мировой рынок гейминга эксперты оценивают почти в 160 миллиардов долларов. По их мнению, спустя еще три года его цена окажется более 200 миллиардов долларов.

“Сейчас и в среднесрочном горизонте наиболее перспективны инвестиции в гейминг и виртуальную реальность», - говорит Палий. Растущий спрос на виртуальные игры поддерживает коронавирус. Способствует ему и недавний выход консолей нового поколения. Такой интерес к виртуальной реальности вызовет повышенный спрос на новые продукты в отрасли гейминга, и вкладывать сюда деньги нужно уже сегодня.

По прогнозам, в ближайшее время рынок VR-развлечений увеличится двукратно. Нынешний год оказался наиболее успешным для виртуального гейминга не только в связи с пандемией, но и из-за появившегося нового оборудования и масштабных проектов.

По мнению Палия, сейчас есть немало серьезных причин, чтобы инвестировать в гейминг. Этот рынок растет очень быстро. А в отличие от многих других венчурных проектов, чтобы вывести свой продукт на мировой рынок, игровым студиям достаточно лишь загрузить игры в цифровые магазины. Там их смогут приобрести люди из любых стран, а большая часть выручки будет в долларах. При этом разработка игр именно в России и странах СНГ крайне интересна для инвестиций, поскольку при высоком уровне профессионализма разработчиков у них конкурентный уровень зарплат.

Правда, Палий считает сферу гейминга не всегда предсказуемой. И специалистам надо крайне тщательно анализировать потенциальную аудиторию и определять риски. После того как решение о вхождении в проект принято, вначале GEM Capital инвестирует туда небольшую сумму. И если есть прогресс, инвестиции постепенно растут.

Что касается финансовых показателей, инвестор обратил внимание, что бюджет больших компьютерных игр, на которые ориентируется его компания, находится в пределах 10-30 миллионов долларов. А выручить в таком случае можно сотни миллионов долларов.

“У топовых же проектов в индустрии бюджеты могут составлять и сотни миллионов долларов, а выручка - достигать миллиардов долларов”, - говорит Анатолий Палий.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter