Участники форума Baltic Weekend обсудили влияние пандемии на коммуникации

Участники форума Baltic Weekend обсудили влияние пандемии на коммуникации
Участники форума Baltic Weekend обсудили влияние пандемии на коммуникации
16 сентября 2020, 14:06Общество
В Санкт-Петербурге прошел двадцатый форум Baltic Weekend, в рамках которого эксперты обсудили актуальные вопросы с PR-сфере.

По сообщению издания Карелinform, на юбилейном форуме обсуждались тренды PR-сферы, влияние пандемии коронавирусной инфекции на коммуникации, а также представили рейтинг значимых кейсов 2019 года.

В рамках мероприятия эксперты подчеркнули, что сложившаяся в результате пандемии коронавируса ситуация перевела многие сферы деятельности в дистанционный формат. На этом фоне в ближайшее время наиболее актуальным станет комбинированный режим работы, а также беспилотные процессы и искусственный интеллект.

Открывал юбилейный двадцатый форум генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. Он отметил сегодняшнюю важность интернета. По его словам, если пару лет назад интернету посвящали небольшое количество времени в обсуждении информационной повестки, то сейчас он стоит на первом месте.

Отмечается, что в рамках форума обсуждались не только вопросы влияния пандемии на коммуникации, но и тема учебной практики EDtech. Так Максим Спиридонов, основатель компании «Нетология», рассказал о перспективном рынке в сфере образования, который стремительно набирает обороты. Сейчас эту тему называют особенно актуальной в сферах дошкольного и школьного образования, отмечая перспективные направления в новых форматах.

Форум длился два дня и за это время участники успели обсудить много важных тем. В частности, эксперты рассказали о развитии и лоббировании идей на государственном уровне с использованием креативных решений, а также о том, как с помощью благотворительных и социальных проектов можно добиться внимания и признания медиа, бизнеса и общества.

В завершение Андрей Баранников представил список наиболее важных кейсов в сфере PR за прошедший год. Рейтинг разрабатывался совместно с ByconGroup. И первое место в нем присудили кейсу креативного агентства Ruport «Как тебе такое, Илон Маск?».

Подводя итоги, Баранников подчеркнул, что в этом году атмосфера на мероприятии была особенной. «Мы все соскучились друг по другу, поэтому встреча была теплой, доброй и безусловно продуктивной», - сказал он.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter