Posted 16 сентября 2020,, 11:06

Published 16 сентября 2020,, 11:06

Modified 17 октября 2022,, 10:29

Updated 17 октября 2022,, 10:29

Участники форума Baltic Weekend обсудили влияние пандемии на коммуникации

16 сентября 2020, 11:06
В Санкт-Петербурге прошел двадцатый форум Baltic Weekend, в рамках которого эксперты обсудили актуальные вопросы с PR-сфере.

По сообщению издания Карелinform, на юбилейном форуме обсуждались тренды PR-сферы, влияние пандемии коронавирусной инфекции на коммуникации, а также представили рейтинг значимых кейсов 2019 года.

В рамках мероприятия эксперты подчеркнули, что сложившаяся в результате пандемии коронавируса ситуация перевела многие сферы деятельности в дистанционный формат. На этом фоне в ближайшее время наиболее актуальным станет комбинированный режим работы, а также беспилотные процессы и искусственный интеллект.

Открывал юбилейный двадцатый форум генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. Он отметил сегодняшнюю важность интернета. По его словам, если пару лет назад интернету посвящали небольшое количество времени в обсуждении информационной повестки, то сейчас он стоит на первом месте.

Отмечается, что в рамках форума обсуждались не только вопросы влияния пандемии на коммуникации, но и тема учебной практики EDtech. Так Максим Спиридонов, основатель компании «Нетология», рассказал о перспективном рынке в сфере образования, который стремительно набирает обороты. Сейчас эту тему называют особенно актуальной в сферах дошкольного и школьного образования, отмечая перспективные направления в новых форматах.

Форум длился два дня и за это время участники успели обсудить много важных тем. В частности, эксперты рассказали о развитии и лоббировании идей на государственном уровне с использованием креативных решений, а также о том, как с помощью благотворительных и социальных проектов можно добиться внимания и признания медиа, бизнеса и общества.

В завершение Андрей Баранников представил список наиболее важных кейсов в сфере PR за прошедший год. Рейтинг разрабатывался совместно с ByconGroup. И первое место в нем присудили кейсу креативного агентства Ruport «Как тебе такое, Илон Маск?».

Подводя итоги, Баранников подчеркнул, что в этом году атмосфера на мероприятии была особенной. «Мы все соскучились друг по другу, поэтому встреча была теплой, доброй и безусловно продуктивной», - сказал он.

"