Posted 16 августа 2022,, 07:02

Published 16 августа 2022,, 07:02

Modified 17 октября 2022,, 12:08

Updated 17 октября 2022,, 12:08

Как заказать доставку еды из «Вкусно — и точка» в Волгограде

16 августа 2022, 07:02
После запуска новой сети общепита «Вкусно — и точка» 20 июля 2022 года в Волгограде актуальным стал вопрос доставки еды, которую можно заказать онлайн. Что волгоградцы дождутся раньше — появления доставки из «Вкусно — и точка» или новых мемов в сети об этом?

Способы доставки из «Вкусно — и точка» в Волгограде

Еще до открытия «Вкусно — и точка» в Волгограде компания запустила приложение с тем же названием. Интересно, что, если вбить в поисковик фразу «вкусно — и точка», то одной из первых подсказок появляется «вкусно — и точка», но с логотипом Макдоналдса.

А вот для IPhone название, вероятно слишком длинное из-за чего между буквой «и» и «точкой» нет места для пробела. Получается не «Вкусно — и точка», а «Вкусно — иточка».

Ожидалось, что с помощью приложения пользователи смогут заказать доставку, но не тут то было. По всей видимости, оформлять заказы онлайн «Вкусно — и точка» могут, а вот делать курьерскую доставку ещё не научились.

Мобильный заказ из «Вкусно — и точка» в Волгограде

Тем не менее, в приложении можно сделать «мобильный заказ». Это значит, что покупатель может собрать заказ онлайн, выбрав из меню предложенные варианты еды и напитков, но забрать этот заказ из удобного ему ресторана «Вкусно и точка» он должен сам.

Получить «мобильный заказ» можно тремя способами: на прилавке, за столом и в автомобиле. Проще говоря, в приложении можно выбрать, например, бургер «Чикен Премьер» и апельсиновый сок, оплатить этот заказ онлайн, а вот забрать его придется оффлайн, дойдя до ближайшего ресторана «Вкусно и точка».

С учетом того, как много волгоградцев каждый день спешат во «Вкусно — и точка», функция «мобильного заказа» несомненно упрощает жизнь, так как не приходится ждать своей очереди, чтобы сделать заказ. Но всё же, доставка на дом была бы намного более удобной.

Приложение «Доставка Вкусно — и точка»

И хотя запуск сервиса доставки планировался в августе, на сегодняшний день доставка из «Вкусно и Точка» находится в процессе запуска. На сайте «Вкусно — и точка» компания заявляет, что доставка из сети Вкусно и Точка будет доступна как минимум тремя способами:

  • Яндекс.Еда — сервис доставки готовой еды из ресторанов, через мобильное приложение или веб-сайт.
  • Delivery Club — крупнейшая служба доставки работает в 70+ городах с общим населением свыше 50 миллионов человек.
  • Доставка Вкусно — и Точка — удобный сервис, доступный пользователям официального сайта Вкусно и Точка или приложения Мой Бургер. Будет запущен ближайшее время.

Как видим, компания амбициозно заявляет, что доставка еды из ресторанов «Вкусно — и точка» это очень просто. Отметим, что название собственного сервиса доставки как всегда «оригинальное» — «Доставка Вкусно — и точка».

Однако оперативно задействовать наработанную своим предшественником логистику доставки еды на дом в компании «Вкусно — и точка» не смогли. В настоящее время все предложенные способы недоступны не только в Волгограде, но и в Москве.

Когда станет доступна доставка из «Вкусно — и точка»

Вопрос — когда все-таки будет заработает доставка еды на дом, остается пока открытым. Компания пишет, что свой собственный сервис «Доставка Вкусно и точка» пока еще в разработке, но о сроках его запуска не сообщает.

Но, зная, как долго команда «Вкусно — и точка» может замазывать старый логотип на упаковке кетчупа, лучше сразу начать пользоваться доступными сервисами доставки.

Многие жители Волгограда в который раз остались недовольны работой «Вкусно — и точка». Ведь у старого, доброго, а ныне закрытого Макдональдса доставка была, а «Вкусно — и точка», даже придя на всё готовое, этого сделать пока не может.

Напомним, что ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали, что почти сразу после открытия в ресторанах «Вкусно — и точка» в Волгограде начались перебои с картофелем фри. В дефиците оказался и популярный «картофель по-деревенски». Даже приложение сети ресторанов показывало отсутствие картофеля в определенных ресторанах. Блюда с ним вообще не отображались в меню. В компании тогда заявили, что это связан с логистическими проблемами.

"