За семь лет на детский телефон доверия поступило более 76 тыс. звонков

За семь лет на детский телефон доверия поступило более 76 тыс. звонков

За семь лет на детский телефон доверия поступило более 76 тыс. звонков

15 мая 2017, 15:56
Общество
Наталья Журбина
Фото: rbc.ru
83% обращений поступило от детей и подростков, на долю родителей и учителей пришлось 17% звонков. такие данные были представлены сегодня журналистам на пресс-конференции, приуроченной к Международному дню детского телефона доверия - он отмечается 17 мая.

По словам специалистов, с 2010 года, когда в России и Волгоградской области начал работать единый общероссийский телефон доверия — 8-800-200-01-22 - тематика звонков.

- Если раньше ребят интересовали вопросы пола и гендерных взаимоотношений, то сейчас участились жалобы, касающиеся унижения личности, агрессии, авторитарности,- рассказала начальник отдела областного комитета социальной защиты населения Лариса Ильина. - Также участились и звонки, в которых дети выражают наклонности к суициду, и увеличение таких обращений нас очень тревожит.

Кроме того, специалисты службы телефона доверия обеспокоены, что в последнее время в обществе стала муссироваться тема о том, что детей, высказывающих жалобы на родителей, будут изымать из семей и передавать в детдома.

- Это служба экстренной психологической помощи, а не механизм по изъятию ребенка, - заметила Уполномоченный по правам ребенка в Волгоградской области Нина Болдырева. - Все звонки анонимны и на десятки тысяч поступивших звонков за всю историю существования данного телефона доверия только 70 были переведены в информационный режим, и таким образом мы смогли предотвратить немало детских и подростковых суицидов.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter