«Любви» в вакансиях волгоградских работодателей стало больше

«Любви» в вакансиях волгоградских работодателей стало больше

15 февраля 2013, 08:25
Общество
Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter провел исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях и опросил работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере.После анализа 3 947 398 вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 года, выяснилось, что за последние четыре...

Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter провел исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях и опросил работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере.

После анализа 3 947 398 вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 года, выяснилось, что за последние четыре года количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в 7 раз. Если в 2009 году было размещено всего 1780 подобных предложений, то в 2012 году их стало более 13 000! Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме: четыре года назад вакансии «с любовью» составляли всего 0,4% от всех размещенных предложений, а в 2012 году уже 1,2%. В Волгоградской области динамика чуть больше – за четыре года количество вакансий с упоминанием слова «любовь» выросло в 8 раз!

«Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» в Волгоградской области встречаются в сфере «Продажи», «Маркетинг/реклама/PR», «Наука/Образование», а реже всего – в «Спортивные клубы/фитнес» и строительной областях.

Соискатели склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных!

Каждому пятому волгоградцу строить карьеру помогала любовь к собственной работе, в 16% случаев помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 13% опрошенных работников, а любовь к самому себе выручила в карьере 12% респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, 4% респондентов сказали, что им помогла любовь к людям в целом, а 1% участников опроса признались, что их вдохновляла любовь к начальнику.

Чаще всего любовь помогает в карьере ТОП-менеджерам (70%), представителям профобластей «Строительство и недвижимость» (67%) и «Продажи» (58%). Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 12–13 февраля 2013 г. среди 3 269 работников компаний, 236 из них – жители Волгоградской области.

Исследование проводилось на основе анализа 3 947 398 вакансий, размещенных на hh.ru с января 2009 года по февраль 2013 года по всей России.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter