Posted 14 декабря 2017,, 13:12

Published 14 декабря 2017,, 13:12

Modified 17 октября 2022,, 05:49

Updated 17 октября 2022,, 05:49

Олег Белозеров сделал РЖД доступнее для пассажиров

14 декабря 2017, 13:12
Два года назад в Российских железных дорогах произошли существенные перемены. На смену старому руководству, которое пыталось заверить, что без дополнительных бюджетных средств и увеличения цены на билеты невозможно обеспечить пассажиров комфортом, пришло новое поколение технократов.

Их возглавил генеральный директор Олег Белозеров.

Как пишет издание mk.ru, РЖД остается самым дешевым способом перемещения на территории страны, несмотря на то, что у компании нет конкурентов на рынке железнодорожных перевозок. В настоящий момент стоимость одного километра в плацкарте составляет один рубль. В Китае, например, цена за один километр равняется двум рублям. Белозеров вместе со своей командой доказали, что низкие цены не всегда являются показателем низкого уровня комфорта. Генеральный директор уверен, что помочь компании в развитии сервиса могут технологические решения.

Белозеров совершил «тихую революцию», сменив поставщика продажи онлайн-билетов на удобные коммерческие площадки – Anywayanyday и Ozon. Благодаря этому решению покупать билеты стало намного удобнее и быстрее. Перемены также коснулись и самих составов: теперь многие из них оснащены душевыми кабинами, что особенно отметили пассажиры, которые проводят в поездах от двух до семи дней. Изменения можно наблюдать как в «Сапсанах», так и в «Стрижах» и «Ласточках». Также вместо традиционного чая в вагоне поезда пассажиры могут купить еще и кофе и расплатиться за свою покупку не только наличными, но и электронной картой. В последнее время спрос на такие поезда значительно увеличился, потому что новые составы обеспечивают пассажиров максимальным комфортом.

В настоящий момент приоритетной задачей для компании является обеспечение для маломобильных граждан всех необходимых условий для комфортных поездок. По словам руководства, все граждане страны должны иметь возможность путешествовать без видимых проблем.

Система долгое время нуждалась в переменах, о чем свидетельствовал заметный отток пассажиров, которые отдавали предпочтение более современным сервисам. По каким-то причинам предыдущее руководство не могло предложить никаких новых идей по спасению компании. Именно этим занялась команда Белозерова, которая начала решать не только крупные проблемы, но и уделять должное внимание мелочам, необходимым для удобства пассажиров.

"