В Волгограде больше половины рекламных конструкций установлены незаконно

В Волгограде больше половины рекламных конструкций установлены незаконно
В Волгограде больше половины рекламных конструкций установлены незаконно
14 мая, 20:29ОбществоФото: Медиахолдинг1Mi
По информации департамента по градостроительству и архитектуры администрации Волгограда, 65% рекламных конструкций на улицах города установлены без согласований — о проблемах наружной рекламы сегодня говорили на брифинге в Волгоградском УФАС России.

Как стало известно «НовостиВолгограда.ру», в официальной схеме размещения рекламных конструкций в областном центре зарегистрированы лишь 35% щитов из существующих, а это значит, что 610 наружных носителей информации из 934 находятся вне правового поля.

В апреле 2021 года на общественном совете при Волгоградском УФАС было принято решение о создании рабочей группы по проблемам размещения рекламных конструкций в Волгограде, которая контролировала бы соблюдение Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ и другие правовые акты.

На брифинге, который состоялся в пятницу, 14 мая, заместитель руководителя общественного совета Валентина Бурба рассказала, что, к сожалению, ситуация с размещением рекламных конструкций в Волгограде не меняется из года в год.

— Различного вида рекламных конструкций с городе достаточно много, при этом часто нелогичен выбор места их размещения, — подчеркнула Валентина Бурба. — Отсутствует единый стиль в их оформлении, и в целом они создают негативное впечатление об облике города.

Правозащитник Валерий Котельников, возглавляющий совет Волгоградского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, отметил, что в соответствии со статьей 35.1 Закона № 73-ФЗ запрещено распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия и их территориях, включенных в реестр, при чем нет разницы социальная это реклама или коммерческая.

— Только на нечетной стороне проспекта им. Ленина, — от ул. 13-й Гвардейской до ул. Володарского — являющейся территорией культурного наследия, насчитывается более 40 рекламных конструкций, — заявил Котельников.

Врио руководителя УФАС Ольга Ячменева заострила внимание участников брифинга на том, что работа антимонопольного органа по вопросам контроля размещения рекламных конструкций набирает силу.

Так, в 2020 году было установлено, что рекламные конструкции ООО «Дрим Медиа Сервис» и ООО «Мэйн Медиа» отсутствовали в схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа город-герой Волгоград. В настоящий момент это правонарушение регулируется в суде. Ближайшее заседание состоится по делу № А12-4796/2021 состоится 19 мая.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter