Posted 14 марта 2019,, 17:44

Published 14 марта 2019,, 17:44

Modified 17 октября 2022,, 08:39

Updated 17 октября 2022,, 08:39

«Аэрофлот» потратит 260 млн на редизайн сайта и приложений. Это много?

14 марта 2019, 17:44
В «Аэрофлоте» рассчитывают потратить двести шестьдесят миллионов рублей на редизайн собственного сайта и мобильных приложений. Отмечается, что последнее обновление авиакомпания сделала всего три дня назад.

Как сообщает телеканал «360», согласно сведениям «Аэрофлота», необходимость обновить сайт и приложение обусловлена темпами развития IT-технологий. При этом последнее обновление на сайте было в 2010 году, а в приложении - в 2012.

Однако имеющаяся информация противоречит данным в App Store, в соответствии с которыми последнее обновление в нем произошло не в 2012 году, как утверждают представители перевозчика, а всего три дня назад. В рамках обновления были исправлены ошибки, связанные с осуществлением покупки билета, а также добавлены услуги по заказу трансфера.

В 2018 году «Аэрофлот» заказал у «Рамакс Интернейшнл» еще одну услугу по модернизации своих интернет-ресурсов: внедрение технологии двухфакторной аутентификации программы на сайте и в личном кабинете. Отмечается, что минимальная стоимость контракта составила 28,3 миллиона рублей. Кроме того, в 2017 году компания заказала разработку функциональности „Плати легко“ для основного, мобильного сайтов и мобильных приложений ПАО „Аэрофлот“» стоимостью 19,9 миллиона рублей.

Вместе с тем, из письма «Аэрофлота» следует, что сумму около 300 миллионов рублей, из которых 74,2 миллиона рублей планируют инвестировать в редизайн только мобильного приложения, компания определила после опроса крупнейших разработчиков программного обеспечения. Однако эксперты выражают сомнение относительно такой ценовой политики.

Разработчик парковочного приложения ParkApp Евгений Либерман подчеркнул, что за редизайн практически любого сайта или приложения устанавливается иная сумма, которой не соответствует предложение «Аэрофлота». Он также отметил, что разработка нового мобильного приложения и сайта, всегда сложнее редизайна, поэтому и является дорогостоящей. Поэтому и запрос на модернизацию обойдется гораздо ниже предложенных перевозчиком семидесяти четырех миллионов рублей.

"